В Туле прошел «День открытых людей»

В Туле прошел «День открытых людей»

В восьмой раз сотрудники различных подразделений Tele2 покинули рабочие места и отправились на улицы городов, чтобы лично пообщаться с абонентами.

В течение дня они отвечали на вопросы посетителей, регистрировали SIM-карты новых клиентов и рассказывали о выгодных предложениях Tele2. Восьмой «День открытых людей» прошел в формате «Черной пятницы»: Tele2 предложила своим клиентам существенные скидки на свои услуги и устроила распродажу в супермаркетах связи. Продажи в центрах обслуживания Tele2, задействованных в мероприятии, выросли на 183% по сравнению с обычным днем.

Традиционным выезд стал и для топ-менеджмента компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его советник Джери Калмис и директор по операциям Дмитрий Лопатухин посетили салоны связи в Твери. Технический директор Tele2 Ритварс Криевс консультировал клиентов в Химках, а директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко отправился в Великий Новгород.

В этом году в мероприятии приняло участие 1700 человек в 950 салонах связи Tele2, расположенных во всех регионах присутствия оператора. Впервые сотрудники Tele2 вышли «в поля» вместе с дилерами, что улучшило взаимопонимание и командный дух не только внутри компании, но и в работе с партнерами.

Московский регион впервые встретил у себя «День открытых людей». Для москвичей эта акция стала уникальной возможностью больше узнать о компании Tele2, ее услугах и подключиться к сети оператора. В рамках мероприятия в столице состоялось открытие нового салона связи, который стал и 3300-м центром обслуживания клиентов в России. Фирменный супермаркет мобильной связи оформлен в традиционном для оператора стиле и позволяет клиенту самостоятельно выбрать мобильные услуги, номер и тариф.

Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» Tele2:

Денис Маликов

Уже в восьмой раз в Туле и области прошла традиционная акция «День открытых людей». Более 50 сотрудников филиала в этот день консультировали действующих и потенциальных абонентов на улицах города. Нам, сотрудникам Tele2, очень важно иметь обратную связь от наших пользователей, поскольку именно для них мы разрабатываем наши новые продукты и повышаем уровень обслуживания. Все обращения и пожелания, полученные во время «Дня открытых дверей», будут учтены при разработке новых тарифных предложений и услуг Tele2. Также в «Черную пятницу» мы предложили нашим клиентам особенные условия при подключении, «серебряные» номера по цене обычных, а смартфоны и аксессуары для гаджетов продавались со скидками до 30%.

2 июня 2016, в 10:43
Другие статьи по темам
Место
Прочее

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Очередной рейс «Субботней улитки» посвящён Пушкину
Очередной рейс «Субботней улитки» посвящён Пушкину
Где научиться водить машину всего за пятнадцать тысяч?
Где научиться водить машину всего за пятнадцать тысяч?