По итогам апреля 2016 года в ЕЛК зарегистрировались уже более 8 млн абонентов компании.
Единый личный кабинет — это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает решать максимум задач клиента по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение). Федеральная версия Единого личного кабинета появилась в 2012 году и с тех пор в нее постоянно вносились изменения и дополнения. В 2015 году «Ростелеком» провел детальное исследование ЕЛК, включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов, а также юзабилити-тестирование и сбор обратной связи от простых пользователей. В результате было определено 140 задач по доработке и оптимизации.
ЕЛК получил не только новый дизайн, но и изменения в структуре сервиса, более удобные интерфейс и навигацию. Стала проще процедура регистрации и авторизации. Теперь легче привязать лицевые счета к аккаунту, в том числе из разных филиалов, благодаря этому можно отслеживать и оплачивать потребление услуг, например, родителями, проживающими в другом городе. Понятное визуальное представление получила информация об услугах и тарифах компании, о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана. Переработана страница оплаты, на которой по-прежнему без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс.
Ранее «Ростелеком» выпустил новую версию Мобильного личного кабинета (МЛК), который со времени появления установили уже более 1 млн абонентов компании. МЛК получил новый современный дизайн, повышена его производительность, добавлены карточка лицевого счета, появилась возможность установить код для авторизации и сделаны другие усовершенствования.
Нагляднее и проще в использовании стал основной функционал Мобильного личного кабинета «Ростелекома»:
- Управление лицевыми счетами: просмотр баланса, ежемесячных счетов, история платежей, подписка на электронный счет
- Управление услугами: присоединение услуг, смена тарифа, подключение опций
- Вкладка «Оплата»: оплата банковскими картами, с помощью системы «Яндекс.Деньги», «Автопополнение счета», «Обещанный платеж»
- Программа лояльности «Бонус»: присоединение к программе, просмотр баланса, выбор подарков, настройка оповещений
- Раздел «Помощь»: обращение в службу поддержки
- Вкладка «Офисы»: удобный поиск ближайшего центра продаж и обслуживания «Ростелекома» на карте
Тульский регион входит в число лидеров в ЦФО по количеству абонентов «Ростелекома», зарегистрированных в Едином личном кабинете. На сегодня эта цифра составляет без малого 85 тысяч пользователей. Только за последний год количество пользователей ЕЛК выросло более, чем на 70%. Это говорит о том, что личный кабинет пользуется все большим спросом у туляков.
«Я уже давно дружу с личным кабинетом, — делится Оксана Крутова, пользователь интернета и интерактивного ТВ. — Хорошо, что не надо стоять в очереди, чтобы сменить тарифный план или заплатить. Теперь все можно делать дистанционно, из дома. Это намного проще и удобнее. Я даже домашний телефон родителей оплачиваю через свой личный кабинет».
Востребованность ЕЛК постоянно растет. Только за 2015 год в Едином личном кабинете зарегистрировалось еще более 2 млн абонентов «Ростелекома». 747 млн запросов и операций было совершено клиентами в ЕЛК в прошлом году, то есть каждый месяц их совершается свыше 62 млн.