Придумываем фирменный стиль Тулы

Придумываем фирменный стиль Тулы

"Слобода" и MySLO.ru объявляют конкурс на лучшую символику города, которая могла бы стать предметом всеобщей гордости.

"Слобода" и MySLO.ru объявляют конкурс на лучшую символику города, которая могла бы стать предметом всеобщей гордости.

В последнее время многие более-менее крупные города стали подыскивать для себя логотипы, которые могли в будущем стать отличной рекламой и позиционировать город с определенной точки зрения. Самым известным примером брендинга города является всемирно известный логотип Нью-Йорка "I love NY".

"Слобода" и MySLO.ru объявляют конкурс: придумайте лучшую на ваш взгляд символику Тулы, нарисуйте ее в любом виде, и выложите на MySLO.ru в разделе "Конкурсы". Это может быть логотип, надпись, символ и всё, всё, всё!

Работы принимаются с 14 по 30 июня 2012 года. В конкурсе будет две номинации. В первой мы определим победителя по результатам пользовательского голосования на MySLO.ru, которое пройдет с 1 по 14 июля.

Во второй номинации победителя определит жюри в составе представителей ИД "Слобода", администрации Тулы, известных туляков.

Подведение итогов конкурса - 15 июля 2012 года.

Победители в обеих номинациях получат по сертификату в один из компьтерных магазинов номиналом в 5000 рублей каждый.

К СВЕДЕНИЮ: фирменный стиль и логотип – это не герб, он должен отражать образ города!

ВНИМАНИЕ: работы должны быть выложены и подписаны настоящими именами и фамилиями автором. В противном случае могут возникнуть трудности с получением призов. К участию в конкурсе допускается не более 3-х работ одного автора. ПОбедителей в конкурсе будет ДВОЕ - в каждой номинации по одному!

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Справка MySLO.ru:

Брендинг мест стал необходимостью, обусловленной развитием туризма и культуры, привлечением инвестиций. Кроме того, удачный логотип станет предметом гордости жителей – это та самая «фишка», которую хочется показать всем. 

Для примера мы подобрали несколько городских логотипов, некоторые из которых можно уверенно назвать гениальными.

Одесса

Это один из многочисленных вариантов, пока не утвержден.

Смоленск

Официальная символика Смоленска была утверждена к празднованию 1150-летия со дня основания города, но цифры можно убрать и использовать символ в дальнейшем.

Калужская область

Фирменный стиль Калужской области создавался не где-нибудь, а в Студии Артемия Лебедева. Здесь обыграли аббревиатуру Калужской области (КО) и комфортный деловой климат (ОК).

Нью-Йорк

Это один из самых удачных примеров брендинга города, логотип создан в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзером. Черные буквы и красное сердце стали использовать не только в Нью-Йорке, но и по всему миру. Кстати, дизайнер, который создал этот шедевр, сделал это совершенно безвозмездно и не очень-то напрягался.

Амстердам

"I AmSterdam" – гениальная игра слов – в логотипе обыгрывается емкое выражение I Am - "Я есть". Становится понятно, что  Амстердам - это люди, которые в нем есть.

 

Фото с сайта: tularegion.ru

27 июня 2012, в 19:28
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день