Тулякам приходится ездить по смертельно опасной трассе

Тулякам приходится ездить по смертельно опасной трассе

На этой дороге Алексин-Тула просто невозможно избежать аварии, пишет народный журналист MySLO.ru.

На этой дороге Алексин-Тула просто невозможно избежать аварии, пишет народный журналист MySLO.ru.

Это письмо прислал читатель Тульского городского портала MySLO.ru. Он рассказал, в каком состоянии находится дорога Алексин-Тула:
"Настоящее письмо носит характер частного обращения, поскольку у нас хоть и плохие дороги во всей области, но эта трасса откровенно опасна.

Сегодня в новостях прошла информация о перевернувшемся на трассе Алексин-Железня автомобиле (это участок дороги Алексин-Тула до старого Симферопольского шоссе).
Как следует из пояснений ГИБДД, водитель большегруза не выбрал безопасную скорость.

Сложилось так, что я регулярно езжу по этой самой дороге, и у меня есть основания полагать, что дело там вовсе не в "выборе безопасной скорости", а на месте водителя большегруза может оказаться любой из нескольких сотен водителей, ежедневно пользующихся трассой, соединяющей третий по величине райцентр с областной столицей.

На самом деле дорога Алексин-Тула, местами откровенно аварийная, имеет множество поворотов, подъемов и спусков, не позволяющих, как следует просматривать трассу впереди себя. Вся опасность на участке Алексин-Железня в том, что на относительно нормальном покрытии водителя поджидают глубокие выбоины и провалы, такие как на фото 6 (для масштаба в яму поставлена 2-х литровая бутылка). Таких "сюрпризов" около двух десятков.
Никакой КАМАЗ, груженный щебнем, даже на скорости 50 км/ч затормозить там не успеет. При этом никаких предупреждающих знаков ограничения скорости там нет.
К слову, слетевшие в кюветы большегрузы - обычная картина нынешней весны для трассы "Алексин-Тула".

Но самое интересное начинается на старом Симферопольском шоссе - сразу от Железни и до Никольских Выселок. Там водителей за всю полосу поджидают такие ямы как на фото 4 (она же на фото 3 и 5). Острые края, глубина около 30 см, размеры полтора метра на метр. Выбоина начинается сразу после подъема - внизу короткого спуска. И, опять же, никаких предупреждающих знаков, разрешенная скорость - 90 км/час. Таким образом, если не знать о наличии этой ямы, у вас только один шанс не потерять колеса - объехать по встречке, если, конечно, повезет и по ней никто ехать не будет. 
Далее водителей поджидают выбоины, как на фото 2.
Фотографировать все невозможно, достаточно только сказать, что участок старого Симферопольского шоссе такой весь - в ямах с острыми краями глубиной 20-30 см и более.
Местами, в районе Кострово, одной из полос просто нет - ямы плавно перетекают одна в другую.

Еще в декабре здесь была вполне нормальная дорога, асфальт развалился буквально на глазах. Еще раз замечу: нет ни предупреждающих знаков, ни ограничений скорости. Никто не принимает никаких мер, хотя по нормативам участок дороги от Железни до Кострово вообще нужно закрыть.
В настоящее время мной подготовлено обращение в ГИБДД и к губернатору Тульской области, но это всего лишь обращение частного лица.
Надеюсь, данные фото и прилагаемая к ним информация окажутся полезны. Я считаю своим долгом поделиться данным материалом не только с ответственными должностными лицами, но и со СМИ.
Если вы сочтете возможным использовать данную информацию, я буду весьма и весьма вам благодарен.


 

25 апреля 2012, в 14:10
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день