Об этом рассказали на пресс-конференции в Управлении Роспотребнадзора по Тульской области, посвященной Всемирному дню защиты прав потребителей.
В четверг, 15 марта, весь мир отмечает День защиты прав потребителей. По этому поводу в областном Управлении Роспотребнадзора прошла пресс-конференция.
По словам начальника отдела защиты прав потребителей управления Надежды Андриановой, в 50% случаев туляки жалуются на некачественные товары (например, бытовая техника).
- 70% туляков не довольны сотовыми телефонами, - говорит Надежда Андрианова. - 17% всех жалоб - услуги ЖКХ, 13% - финансово-кредитные услуги.
Кстати, в Управлении Роспотребнадзора действует "горячая линия" по защите прав потребителей - 55-55-50.
Также на некачественные товары и услуги можно пожаловаться:
- Консультативный центр ФБУЗ - 26-33-51;
- Тульское общество потребителей - 30-39-12;
- Межрегиональная организация "Блок-Пост" - 25-15-97, 71-65-79;
- Общество защиты прав потребителей - 36-01-85;
- Тульская областная ассоциация защиты прав потребителей - 32-55-19;
- Сектор защиты прав потребителей при администрации Тулы - 30-47-93.
Фото с сайта: grani.lv