Туляки недовольны мобильниками, бытовой техникой и услугами ЖКХ

Туляки недовольны мобильниками, бытовой техникой и услугами ЖКХ

Об этом рассказали на пресс-конференции в Управлении Роспотребнадзора по Тульской области, посвященной Всемирному дню защиты прав потребителей.

Об этом рассказали на пресс-конференции в Управлении Роспотребнадзора по Тульской области, посвященной Всемирному дню защиты прав потребителей.

В четверг, 15 марта, весь мир отмечает День защиты прав потребителей. По этому поводу в областном Управлении Роспотребнадзора прошла пресс-конференция.

По словам начальника отдела защиты прав потребителей управления Надежды Андриановой, в 50% случаев туляки жалуются на некачественные товары (например, бытовая техника).

- 70% туляков не довольны сотовыми телефонами, - говорит Надежда Андрианова. - 17% всех жалоб - услуги ЖКХ, 13% - финансово-кредитные услуги.

Кстати, в Управлении Роспотребнадзора действует "горячая линия" по защите прав потребителей - 55-55-50.

Также на некачественные товары и услуги можно пожаловаться:

- Консультативный центр ФБУЗ - 26-33-51;
- Тульское общество потребителей - 30-39-12;
- Межрегиональная организация "Блок-Пост" - 25-15-97, 71-65-79;
- Общество защиты прав потребителей - 36-01-85;
- Тульская областная ассоциация защиты прав потребителей - 32-55-19;
- Сектор защиты прав потребителей при администрации Тулы - 30-47-93.

Фото с сайта: grani.lv

15 марта 2012, в 16:48
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день