Схемой расположения и внешним видом нестационарных торговых объектов городские власти озадачились после указания губернатора.
Внешний облик Тулы должен преобразиться – такова позиция и областного руководства, и администрации города. Ну и, конечно, желание жителей! На вопрос «Что уродует наш родной город?» 157 пользователей портала Myslo из 748 опрошенных ответили: ржавые уродливые палатки. А еще оказалось, что они не только уродливы, но и зачастую незаконно установлены, а значит, их владельцы не платят налоги в бюджет, за электропитание…
По нормативам на 1000 жителей должно приходиться 209 кв. м торговых площадей. В Туле этот норматив, особенно в части продовольственных палаток, превышен на 53% - у нас более 1000 различных павильонов. Поэтому администрация города решила сократить их на 300 точек.
Схема учтет интересы и жителей, и предпринимателей. На центральных улицах города - проспекты Ленина и Красноармейский, ул. Октябрьскую и Советскую - приоритет отдан павильонам с прессой и цветами, мини-офисам банков. Киосков, торгующих пивом и сигаретами, станет меньше. Кстати, в большинстве стран Европы уже давно запрещена (или сильно ограничена) продажа на улицах алкоголя и табака.
Городская администрация провела конкурс на лучший дизайн-проект остановочного павильона. Лучшие выбирали мэр Тулы Евгений Авилов, заместители главы администрации Александр Ядыкин и Илья Беспалов. Им помогали представители районных администраций, специалисты регионального Центра по охране и использованию памятников истории и культуры, тульские архитекторы.
В конкурсе приняли участие 13 организаций и частных дизайнеров. В финал вышли: «Медиа» (Тула), Тульское отделение Сбербанка и «Рекламные технологии» (Калининград).
Посмотрите в специальном альбоме, как выглядят победители. Как вам? Поставьте им свои оценки и оставьте комментарий. Все ваши пожелания мы опубликуем в газете «Слобода» и передадим руководству города.
ГОЛОСОВАНИЕ ЗДЕСЬ