«Билайн» рассекретил тех, кто работает с клиентами по телефону

«Билайн» рассекретил тех, кто работает с клиентами по телефону

9 февраля состоялся «День открытых дверей» в Центре поддержки клиентов «Билайн-Калуга».

9 февраля состоялся «День открытых дверей» в Центре поддержки клиентов «Билайн-Калуга».

Узнать, как устроен Калужский ЦПК, а также лично пообщаться с сотрудниками компании «Билайн» приехали журналисты из Тулы, Брянска, Смоленска, Орла, Калуги.

Журналистам и блоггерам рассказали и показали, как организован процесс работы в самом крупном Центре поддержки клиентов, который обслуживает абонентов  домашнего проводного  Интернета и IP TV по всей России.

1836 человек в режиме «24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году» готовы обеспечить высокопрофессиональное консультирование абонентов и помощь в решении любого вопроса. Ежемесячно сотрудники call-centre «Билайн» обрабатывают более 500 тысяч обращений по вопросам настройки оборудования для выхода в Интернет, решения технических и финансовых проблем, предоставление компенсаций - и это далеко не весь перечень обрабатываемых запросов.

«Сегодня Центр поддержки клиентов – это высокотехнологичное предприятие, на котором сочетаются передовые компьютерные технологи и десятилетний опыт компании в области взаимодействия с клиентами. Мы ценим наших абонентов и готовы оказать помощь в любое время. Высокий уровень нагрузки и ответственности в нашей команде сочетается с дружелюбием, и вы можете быть уверены, что, позвонив в службу поддержки, вам гарантирован высокий уровень обслуживания», - отметила Мария Горбунова, руководитель Центра поддержки клиентов КФ ОАО «ВымпелКом».

Компания «Билайн» стремится поддерживать высокий уровень сервиса, поэтому  на регулярной основе специалистами проводится мониторинг всех поступающих звонков. Контроль качества позволяет своевременно реагировать на сбои в работе и  поддерживать обслуживание абонентов на достойном уровне.

 «Билайну» важен каждый клиент, поэтому для потенциальных абонентов, которым интересны услуги компании, организован исходящий обзвон. Сотрудники компании качественно и доступно отвечают на все интересующие вопросы. Более 5000 абонентов в неделю делают свой выбор в пользу услуг компании «Билайн».

В компании работают молодые и энергичные сотрудники, которые внимательны к клиентам, обладают профессиональными навыками ведения диалога и дорожат репутацией компании. Благодаря открытию в г.Калуге ЦПК у сотен молодых людей появилась возможность  войти в коллектив компании, признанной одной из наиболее привлекательных работодателей России. ЦПК – это кадровый резерв компании и стартовая площадка для дальнейшего карьерного роста сотрудников.

29 февраля 2012, в 08:55
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день