1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Понты не прилагаются - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Понты не прилагаются

Понты не прилагаются

За время своего производства этот автомобиль снискал заслуженное уважение у покупателей, так как всегда справлялся с поставленными задачами.

За время своего производства этот автомобиль снискал заслуженное уважение у покупателей, так как всегда справлялся с поставленными задачами.

Голосовали за четкое выполнение тяжелых задач и внедорожная внешность рамной конструкции, и весьма брутальный дизайн. Собственно, его и выбирали за это: не за понты, а за честное выполнение тяжелой работы.

Формы у автомобиля и вправду брутальны: мощный блестящий «гриль», фары интересной формы, рифленый капот, выраженные колесные арки и «злобная» форма переднего воздухозаборника.


 изображение доступно для увеличения

Внутри обновленный «Следопыт» стал презентабельнее предшественника: дешевеньки пластик салона быть может и смотрелся нормально на утилитарной Navara, но в рамках внедорожника уже «терялся». Теперь водителя окружает довольно упругий пластик, до которого просто приятно дотрагиваться. Оптитронные приборы также выглядят вполне современно, да и читаются преотлично.


 изображение доступно для увеличения

Центральная консоль видоизменилась: теперь ее «венцом» выступает крупный цветной дисплей, на который выводится навигация, показания бортового компьютера и картинка с камеры заднего вида. Через этот же монитор происходит и управление мультимедийной системой авто, позволяющей записать на встроенный жесткий диск до 9Гб информации, а также воспроизводить DVD, правда, только если селектор «автомата» передвинут в положение «паркинг». Стоит отметить также и то, что звук у системы довольно приличный.


 изображение доступно для увеличения
 
Практичность автомобиля также не вызывает ни сомнений, ни нареканий: Pathfinder может предложить семиместную компоновку салона с просторным вторым рядом сидений. Места на третьем ряду, конечно, немного, но парочку детей туда вполне можно поместить. Третий ряд, в случае необходимости, можно сложить вровень с полом, увеличив размер багажника, а уж если сложить и второй ряд, то багажник немедленно превратиться просто в грузовой отсек.

Гамма силовых агрегатов богата и весьма хороша. Два дизеля — разработаны заново: четырехцилиндровый движок при объеме в 2,5 литра обладает мощностью в 190 л. с., а трехлитровый турбодизель и вовсе монстр — 231 л.с.

«Следопыту» нужно всего 8,9 секунды, чтобы разменять «сотню», способен достичь отметки в 200 км/ч и буксировать прицеп массой до 3,5 тонн.


 изображение доступно для увеличения

В паре с моторами могут работать три коробки передач. С 2,5-литровым мотором — 6-ступенчатая «механика» либо 5-ступенчатый «автомат». Для V6 предусмотрен только новый 7-ступенчатый «автомат».

Передние кресла снабжены электрорегулировками, что позволяет быстро найти оптимальное положение. Вполне достаточно и регулировок руля. Чип-ключ остается лежать в кармане, а заводится машина не с кнопки, а при помощи крутящейся рукоятки справа от рулевой колонки.

Мотор имеет смысл крутить примерно до 4 000 оборотов, хотя красная зона тахометра начинается с 5 000. Пик крутящего момента приходится тут на промежуток с 1 700 до 2 800 об/мин, когда на колеса сваливается лавина из 550 Нм. Поэтому семиступенчатая коробка передач со сближенными числами оказывается тут как нельзя более кстати. Эффективность реализации мощности и момента — на высоте. Ощущения от разгона такой махины тоже вполне на высоте: тяжелый внедорожник срывается с места с легкостью троллейбуса — тяги так много и доступна она так сразу, что кажется, будто едешь на электромобиле.

Новый «автомат», кстати, только добавляет иллюзорности в этот процесс, обеспечивая плавную и незаметную смену передач. Эта современная коробка на опережение действует отлично, вовремя падая вниз на одну-две ступени. В общем, за тандем мотор-коробка — отличная оцена автомобилю обеспечена. Голоса покупателей – тоже. Бонус - существенно упавший по сравнению с бензиновым мотором расход топлива.


 изображение доступно для увеличения

Подвеску машины не меняли: тут, как и прежде, спереди трудится двухрычажка, а сзади — многорычажная схема. Настройки ходовой носят компромиссный характер, в самом положительном смысле этого слова.

Ходовая в меру жесткая и в меру комфортная. Несмотря на свою рамную сущность, управляется этот внедорожник вполне понятно. Рулевое управление — с достаточной обратной связью, а крены и клевки с приседаниями находятся на терпимом уровне и не вносят в процесс управления ощутимых минусов.

Курсовая устойчивость большого внедорожника также на приличном уровне. Идет себе по прямой на скорости 120-140 км/ч и не шелохнется. А вот если скорость прибавить и держать в районе 160-180 км/ч, то тут уже надо быть готовым к траекторным отклонениям и несколько напрягающей пустоте в околонулевом положении руля. Впрочем, от рамного автомобиля и не стоит ждать филигранной управляемости спорткара.


 изображение доступно для увеличения

Обновленный автомобиль щеголяет 18-дюймовыми дисками, но резина все равно высокопрофильная, вот почему на этих катках совершенно не страшно съезжать с бездорожья. Арсенал для его покорения у «Следопыта» имеется богатый.

  • Во-первых, это компоновка с короткими свесами и нормальным дорожным просветом в почти четверть метра (233 мм).

  • Во-вторых, рамная конструкция.

  • В-третьих, настроенная с акцентом на бездорожье длинноходная подвеска.

  • В-четвертых, полный привод с возможностью включения пониженной передачи (правда, принудительных блокировок тут нет).

  • На последок — специальный алгоритм ESP, который задействуется, когда вы эту самую пониженную передачу включаете.

Кроме того, при спуске под горку включается режим помощи с возможностью изменения скорости в реальном времени. Ну и тяговитый мотор тоже будет в помощь. С этим арсеналом мы покоряли разной крутизны горки в одном из карьеров неподалеку от города, выбрав день после дождя.


 изображение доступно для увеличения

Физические возможности по проходимости оказались ограниченными лишь резиной.

Стать владельцем такого автомобиля можно, обладая суммой примерно в полтора миллиона рублей (за базовую версию), каждый из которых вы отдадите просто за честный и качественный автомобиль.

Понты не прилагаются.

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

27 сентября 2011, в 16:15
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.