Чаще всего туляки жалуются на ЖКХ и продавцов

Чаще всего туляки жалуются на ЖКХ и продавцов

Наибольшее число звонков по «горячей линии» в Роспотребнадзор связано с нарушением прав потребителей.

Наибольшее число звонков по «горячей линии» в Роспотребнадзор связано с нарушением прав потребителей.

Всего в период с 1 по 31 августа в адрес Управления Роспотребнадзора по Тульской области поступило 103 обращения по вопросам нарушения законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия.

Из них 28 обращений касались:
- затопления подвалов и техподполий из-за неисправностей в системе канализации и водоснабжения;
- появления сырости, плесени и неприятных запахов в квартире;
- антисанитарного состояния квартиры соседей;
- шума от расположенных в жилых домах предприятий торговли.

Еще 20 обращений было по вопросам антисанитарного состояния придомовых территорий, нерегулярного вывоза мусора из контейнеров, образовавшихся свалок.

По вопросам нарушения законодательства в области защиты прав потребителей поступило 193 обращения, причем 122 из них касались продажи некачественных промышленных товаров, 64 - оказания бытовых услуг, медицинских, финансовых, страховых, туристских, кредитных, общественного питания, ЖКХ, связи и т.д.

По телефону «горячей линии» в августе в Роспотребнадзор поступило 243 обращения, в том числе по вопросам защиты прав потребителей - 205 звонков (84%), по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия - 38 звонков (16%).

Фото с сайта: asfera.info

27 сентября 2011, в 13:57
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день