1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Немного агрессивнее - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Немного агрессивнее

Немного агрессивнее

Пристально поглядим на обновленное семейство Peugeot 308.

Пристально поглядим на обновленное семейство Peugeot 308.

Добродушная пасть сытого льва, развалившегося на отдыхе, – с нею можно попрощаться. Обновленные 308-е более не улыбаются. Они словно оскалились, но нам серьезно кажется, что так даже лучше: агрессивнее, спортивнее, взрослее, что ли.

Peugeot 308, если вы вдруг не знали, является бестселлером французской компании. Свою роль в этом сыграло и производство Peugeot в Калуге, которому совсем недавно, кстати, стукнуло ни много ни мало – один год. Почти к юбилею приготовлен и подарок –  1 июля 2011 года стартовали продажи обновленного семейства.

Внешних изменений у новинки не так уж и много, однако вполне достаточно для того, чтобы авто стало выглядеть свежее и явно выделяться из общего потока. Судите сами: новая передняя часть, в облике которой есть три ключевых момента – V-образный капот, светодиодные фонари по последней моде, напоминающие бумеранги, а также видоизмененная «львиная» эмблема. Все это с успехом работает на свежий, агрессивно-современный облик.

Изменений сзади – меньше: вряд ли кто-то обратит внимание на декоративный хром накладки, особенно учитывая тот факт, что ставят ее далеко не на все версии.

Новые детали внешнего облика – это прекрасно, тем не менее, недостаточно, дабы автомобиль носил гордое звание модернизированного. Секретов в этом больше нет никаких: новенькому Peugeot 308 досталась новая шестиступенчатая коробка-автомат. Однако заполучить ее можно исключительно вместе с мотором в 1.6 литра со 150 л.с. (а это на 10 «лошадей» больше, чем в предыдущей модификации, в таком же сочетании).

О, аллилуйя! Французы наконец-то исправили досадное упущение, попортившее немало нервов российским владельцам предыдущей модификации: рамка номера «переехала» повыше, так что теперь вы не будете скрести ей бордюрные камни или забывать в сугробе, штурмуя за рулем Peugeot русскую зиму.

Тандем обновленного двигателя и японской АКПП нареканий не вызывает. Удивительно, что автомобиль, заполненный пассажирами и багажом, вполне резво реагирует на педаль газа и бодро несет машинку вперед. В целом, повадки нового льва весьма напоминают дизельные версии: двигатель весьма тяговит.

Новшеств в интерьере – еще меньше, чем снаружи. Для заказа доступна комбинированная отделка салона и – впервые в России – навигационная система с приятным выдвижным экранчиком, которую раньше заказать можно было только в Европе. Скошенный обод руля прежде был прерогативой купе-кабриолета, а теперь устанавливается на все модификации Peugeot 308.

Ценник на новенький 308-й вполне гуманный: что касается хэтчбека, то базовая цена на него составит 549 000 рублей, за которые вы получите комплектацию Access и пятидверный кузов, оснащенный бензиновым мотором в 1,6 л и мощностью 120 л.с. Сагрегатирована такая силовая установка с пятиступенчатой механикой. За «автомат» придется добавить 37 000 рублей.

Если же вам приглянулись 150 сил и 6 ступеней «автомата», то приготовьте минимум 785 000 рублей. Максимальный же ценник (5-дверный хэтчбек в комплектации Allure) замер на отметке в 819 000 рублей.

Будет в России и два дизеля в 92 и 115 л.с. соответственно. Минимальная цена такого авто составляет 678 000 рублей.

За полюбившийся многим универсал Peugeot 308 SW придется доплатить 52 000 рублей сверх той цены, которую попросили бы за хэтчбек в аналогичной комплектации.

Цена самого сексуального представителя линейки – 308СС (или купе-кабриолет с жесткой крышей) находится на уровне в 1 249 000 рублей. Для кабриолета, кстати, это единственно возможная комплектация.

Как и прежде, на заводе в Калуге будут собирать лишь самую простую модификацию с двигателем в 1.6 литра (120 л.с.). Она, как и прежде, агрегатируется либо с МКПП, либо с уже устаревшим четырехдиапазонным «автоматом», который вроде как слегка усовершенствовали.

Из бонусов российской машины — усиленная подвеска, увеличенный на 10 мм дорожный просвет, защита картера, а также бачок жидкости омывателя большего объема.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

29 июля 2011, в 17:35
Другие статьи по темам
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.