В Туле работает горячая линия по защите прав потребителей

В Туле работает горячая линия по защите прав потребителей

Потребители, чьи права были нарушены, могут позвонить по специальным телефонам каждый вторник с 10.00 до 17.00.

Потребители, чьи права были нарушены, могут позвонить по специальным телефонам каждый вторник с 10.00 до 17.00.

Телефоны горячей линии: 30-47-89, 30-47-93.

Прием специалистов сектора защиты прав потребителей по вопросам соблюдения требований действующего законодательства осуществляется по четвергам с 10.00. до 17.00 по адресу: Тула, ул.Советская, 112, 2 этаж, каб.3.

Всего с 1 октября 2010 года в сектор защиты прав потребителей администрации Тулы обратилось 126 потребителей по вопросам соблюдения требований действующего законодательства по защите прав потребителей. В том числе, по вопросам торговли - 92, различным видам услуг - 34. Всего дано 89 консультаций, подготовлено 37 вариантов претензий.

В ходе рассмотрения обращений потребителей выявлено 161 нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей». По ряду фактов обращений потребителей материалы направлены в Управление Роспотребнадзора по Тульской области.

Для урегулирования вопросов потребителей  в досудебном порядке проведены  беседы с руководителями предприятий потребительского рынка (16 предприятий) по разъяснению требований действующего законодательства по защите прав потребителей.

Фото с сайта: ua.all-biz.info

2 февраля 2011, в 11:24
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день