В «VG» нагрянула «d&b-ревизия»

В «VG» нагрянула «d&b-ревизия»

19 марта, в день, когда популярный тульский клуб распахивает свои двери для любителей клубного отдыха, нам сообщили наиприятнейшее известие: «К нам едет REVISION!»

19 марта, в день, когда популярный тульский клуб распахивает свои двери для любителей клубного отдыха, нам сообщили наиприятнейшее известие: «К нам едет REVISION!» Вечеринка с таким звучным названием собрала почти всех тульских диджеев, практикующих ломаный бит.

Для выступления на главном танцполе подготовили бригаду ревизоров-резидентов в лице Apple Needs, G&H, nOLDOr! Не оставили в стороне фанатов даб-степа. Специально для них на «Dubstep stage» «оккупировали» Iree, Symmetric и 93.21. Что касается гостей: кроме калужанина Squelch в «VG» прикатил настоящий гуру «рваных» ритмов – Nphonix. С этого момента поподробнее.

Nphonix (по паспорту Федор Степаненко) - один из самых продуктивных и востребованных представителей отечественной drum’n’bass сцены. Карьера его началась в 2000 году, когда он впервые попробовал себя в написании музыки, находясь под впечатлением от Bad Company, Kemal, Cause 4 Concern и д.р. В 2005 году он приступил к рассылке своих треков и стал первым российским представителем современного neurofunk-звучания за рубежом. Сейчас его композиции выпускают такие известные лейблы, как DSCI4 (Англия) и Subtitles (Норвегия), Lost Soul (США), Habit (США), Sinuous (Англия), Algorythm (Южная Африка), Cyanide (Новая Зеландия), Citrus (Голландия), Fokuz (Голландия) и многие-многие другие.

Музыкальный стиль Федора крайне разнообразен: он может играть и neurofunk, и techstep, и techno-dnb, и liquid funk, и deep drum’n’bass, dubstep, и даже downtempo/hiphop. В качестве последних диджейских увлечений Nphonix’а можно отметить новую волну абстрактного инструментального хип-хопа (aquacrunk, glitch-hop). Ярый поклонник винила, как и любой уважающий себя диджей, Nphonix придает большое значение коллекционированию свежих, а также раритетных пластинок. Сейчас за его плечами множество выступлений, в том числе в Швейцарии, Венгрии, Словении, Чехии, Словакии, Эстонии и по всей территории СНГ. Федор играл на одной сцене почти со всеми известными drum’n’bass диджеями и музыкантами, зажигал на Казантипе, фестивалях «World Of Drum&Bass», «Пиратская Станция», «Battlefield», «Ultra Music Festival» и т.д. В 2006 году он был номинирован на «Drumandbass.ru Awards» в номинациях «Прорыв года» и «Best Release». Участвовал в музыкальном оформлении фильма "Все умрут, а я останусь" Валерии Гай Германики.

Теперь о самой вечеринке. Переступив порог «VG»,  мы заметили нешуточные изменения. Потолок «спрятался» за несколькими лентами полотна, у диджейского стола появились две светодиодные стелы, озаряющие танцпол разными цветами. На танцполе все правильно: он забит до отказа, клабберы активно «проверяют его на прочность», из колонок льются таинственные восточные мелодии, переплетающиеся с жестким битом.
А вот и гость. Как обычно, опоздал… Ничего, ему это простительно. Музыкальный формат сразу изменился - появились напор, агрессия. "Жирный" бас, слоями, подобно свежему и горячему асфальту, принялся опечатывать сознание, зомбировать, запуская «программу» непрерывного танца.  Да, драм-степ - это не вялое переминание под музыку хаус, это - яростное уничтожение обуви, сравнимое по энергетике лишь с плясками под хардкор.

На втором танцполе, кстати, ситуация обратная – здесь прохладно и «правят» магические пульсации dubstep’а. В центре внимания дредастые гости, размеренно выплясывающие под любимую музыку.

ФОТОРЕПОРТАЖ

 

21 марта 2010, в 11:38
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день