Туляков окунули в "Сладкую жизнь"

Туляков окунули в "Сладкую жизнь"

В "Премьере" собрали "белоснежные" персоны нашего города

В "Премьере" собрали "белоснежные" персоны нашего города.

"Dolce Vita" (или Сладкая жизнь, именно так переводится с итальянского языка название вечеринки) началась с улицы. Уже с семи часов в округе поселился дух роскоши и красоты. На порожках "Премьера" расположился музыкальный коллектив Геннадия Минченко "Домино". Звуки аккордеона, ласковое солнышко на закате: Закроешь глаза - и впечатление, будто ты на французском курорте. Или где-то на итальянских улочках.

Рядом с парковкой привычное скопление такси расступилось перед топ-моделями автопрома. Легендарный кабриолет BMW M3, стремительная Acura, чудовищный Cayenne в космическом тюнинге от "TechArt", а так же сумасшедший полицейский Porsche 924!

Когда на город опустилась ночь, цепочка фигур, облаченных в белоснежные одеяния (это было основное условие дресс-кода, которое позволяло проникнуть на вечеринку совершенно бесплатно), отправилась в пространство клуба.

Уже на ступеньках гостей вечеринки "обрабатывали" сладкой жизнью. Что может быть прекрасней, чем бокал искрящегося шампанского и свежие фрукты, искупавшиеся в самом настоящем шоколадном фонтане? В глубине клуба, откуда раздавались звуки "Аморе мо" знаменитого Адриано Челентано, в сумраке двигались сотни фигур.

"Главным блюдом " "Dolce Vita", конечно же, стало выступление гостей - ВИА "We are the champions". Уже с первых их аккордов танцпол заполнился до краев, подобно большому открытому бассейну жарким летом. Черно-белая пятерка артистов исполнила самые знаменитые "перепевки" восьмидесятых. Белый песок пляжа, белоснежная, словно айсберг яхта, сверкающий в лучах солнца Maseratti, этикетка пузырящегося Martini Asti - такие образы рождались в головах гостей "Dolce Vita"!

Роман Борисов, арт-директор клуба "Премьер": "Dolce vita на мой взгляд - это совокупность всего красивого, что нас окружает, умение прожить жизнь красиво. Сделав одним из условий вечеринки белый дресс-код, мы не хотели создавать "клон" "Sensation White". Наша вечеринка совсем другая, и белые наряды - их единственное совпадение. Мы использовали этот цвет, как символ радости, благородства, чистоты, лета. Сладкой вам жизни!"

Справка:
"Sensation" - ежегодный фестиваль электронной танцевальной музыки. Сначала он проводился исключительно в Нидерландах на стадионе "Амстердам АренА", но потом его популярность охватила весь мир, в том числе и Россию. Спустя некоторое время "Sensation" разделился на два "варианта": "Sensation White" и "Sensation Black". "White" сфокусировался на легких музыкальных стилях, а "Sensation Black" - на более тяжелых.

Фишка вечеринки - абсолютный дресс-код: на "Sensation White" клабберам необходимо одеться во всё белое, да и сам "Амстердам АренА" оформляется соответственно. Слоган фестиваля: "Будь частью ночи - оденься в белое"!
Постоянные резиденты "Sensation White" - мировые звезды танцполов Armin van Buuren, David Gueta, Paul van Dyk, Tiesto.

Справка:
Дресс-код (англ. dress-code - кодекс одежды) - форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.

Кстати:
на прошлой неделе известный тульский диджей Гари Энжи организовал вечеринку под названием "SUN DAY Party", где главным цветом мероприятия стал желтый. Правда прошла она не в нашем города, а в калужском клубе "Lampa".




Фоторепортаж


28 июля 2009, в 12:10
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день