Российские табачные компании повысили цены на сигареты

Российские табачные компании повысили цены на сигареты

Табачная компания JTI, лидер российского табачного рынка, предупредила розничные сети о повышении

Табачная компания JTI, лидер российского табачного рынка, предупредила розничные сети о повышении в сентябре максимальных розничных цен (МРЦ) на сигареты Camel, Mild 7 и "Русский стиль". Цены на эти бренды вырастут более чем на 10 %, пишет Lenta.ru со ссылкой на газету "Коммерсант".

МРЦ уже повышалось компанией JTI на такие марки как Winston и "Русский стиль" в июле этого года. Их конкуренты, компании Philip Morris и Imperial Tobacco также повысили МРЦ на свою продукцию. British American Tobacco (Vogue Arome, Kent, Lucky Strike) в России еще в июне подняли цены на 15 %.

Повышение цен в компаниях объясняют сразу несколькими причинами. Так, в 2008 году акциз для табачников повысился по сравнению с 2007 годом на 20 %, а на 2009 год запланировано повышение на 25 %.

Система МРЦ была введена в России с 1 января 2007 года, как следствие нового порядка взимания акциза с табачных производителей. Производители имеют право менять максимальные розничные цены раз в месяц, о чем обязаны заранее уведомлять ФНС. А розничные точки при этом не имеют права продавать сигареты по более высокой цене.

3 сентября 2008, в 11:30
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день