Гаишники объяснят водителям, что такое "заколдованные" перекрестки

Гаишники объяснят водителям, что такое "заколдованные" перекрестки

ГИБДД Самары собирается составить инструкцию для водителей по соблюдению правил

ГИБДД Самары собирается составить инструкцию для водителей по соблюдению правил безопасности в так называемых геопатогенных зонах. Большинству ДТП в области нашли довольно необычное объяснение. Об этом пишет газета "Новые известия".

Дело в том, что автоинспекторы отметили, что дорожные аварии происходят зачастую на одних и тех же участках, которые внешне выглядят совершенно безопасными. Такой феномен "заколдованных" дорог объяснили геопатогенными зонами, то есть зонами, где наблюдается паталогия земной коры. "В этих местах происходит разлом, и потому появляется очень сильное электромагнитное излучение", – рассказал заведующий лабораторией по изучению влияния геопатогенных зон на человека государственной медицинской академии имени Мечникова Михаил Кондорич. По его словам, когда человек попадает в такую зону, он своего рода "облучается", из-за чего начинает неадекватно себя вести, в частности, путает педали или может даже заснуть за рулем на секунды, чего, впрочем, вполне хватит для создания ДТП.

По мнению местных ученых, именно в местах скопления негативной энергетики происходит от 30 до 70% всех аварий.

Сотрудники ГИБДД всерьез восприняли такие заявления ученых и прислушались к их мнению. "При тесном взаимодействии геопатогенной зоны с другими полями вероятность аварий усиливается. Мы не можем это игнорировать", - объяснил начальник отдела информобеспечения УГИБДД Самары Алексей Волков. Так, было решено разработать специальные рекомендации для водителей, в которых будет четко прописано, как вести себя в зонах повышенной опасности.

В частности, в инструкции водителей призовут обратить внимание на радиосигнал в автомагнитоле – если он начнет идти с помехами, то стоит быть более внимательными, сконцентрироваться на дороге. Водителям настоятельно рекомендуют в тех местах, где их клонит в сон, не игнорировать свое состояние, а выйти из машины и пройтись, чтобы освежиться. Также, вполне вероятно, что на наиболее опасных участках трасс автомобилистов будет останавливать специальный наряд ДПС, который предложит водителю немного прогуляться и прийти в себя.

ГИБДД Самары ссылается в своем решении на польских коллег. Так, на дорогах Польши в геопатогенных зонах уже более 20 лет ставят знаки снижения скорости – не более 70 км/ч. Меры безопасности предпринимаются и в Германии, где устанавливают дорожные знаки с надписью "Опасность неизвестного происхождения".

Бороться с аварийностью в геопатогенных зонах намерены и в других регионах России. Напрмиер, ГАИ Вологодской области установило знаки ограничения скорости в местах, где наиболее часто случаются аварии по необъяснимым причинам. А в Первоуральске поставили специальный предупреждающий щит на 335-м километре трассы Пермь– Екатеринбург, где по необъяснимым причинам происходит 13% всех аварий в области. На щите написано предупреждение, что это опасная зона, и указан номер телефона, куда водители могут обратиться в случае ДТП.

А вот московские водители в "заколдованные" участки не верят. "В столице значительно больший поток машин, следовательно, большинство аварий можно объяснить вполне прозаическими причинами", – пояснил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

Но экологи из движения "Живая планета" убеждены, что и в Москве есть дороги, на которых водителям нужно быть очень острожными. Среди них - пересечение Щелковского шоссе и Чусовской улицы, где за прошлый год произошло 19 аварий, а также участок от Измайловского парка в сторону Москворечья – эта геопатогенная зона огибает Кремль, идет через Ленинский проспект, заходит на Кутузовский и продолжается на Хорошевском шоссе.

Источник

3 июня 2008, в 13:11
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день