По информации издания, на разработку нового поколения литий-ионных батарей потребуется около двух лет. Сейчас текущие версии подобных аккумуляторов могут обеспечить стабильную работу только при температурах от 25 до 40 градусов, они менее безопасны и стоят дороже, чем их никель-металлгидридные аналоги. С другой стороны, литиевые батареи более компактны, а также могут обеспечить для автомобиля больший запас хода.
На каких именно машинах концерна Volkswagen планируется применять новые батареи, разработанные Sanyo, пока не известно. Ранее сообщалось, что запуск гибридных версий официально подтвержден только для внедорожников Audi Q7 и VW Touareg, однако в их силовых установках будут использоваться не новые литиевые аккумуляторы, а никель-металлгидридные.
Напомним, что ранее собственная программа VW по созданию гибридных машин была приостановлена из-за решения председателя совета директоров концерна Мартина Винтеркорна (Martin Winterkorn). Он посчитал, что VW лучше сосредоточиться на создании более экономичных и экологически чистых моторов, поскольку переплата в две тысячи евро за гибридную версию автомобиля слишком велика.