Минус пятьдесят

Минус пятьдесят

Вдогонку зарубежным шопоголикам отечественный покупатель тоже спешит в магазин. Сейчас в Москве табличка Sale скорее правило, чем исключение.

Вдогонку зарубежным шопоголикам отечественный покупатель тоже спешит в магазин. Сейчас в Москве табличка Sale скорее правило, чем исключение.

Вещи недорогих популярных марок продаются почти даром, а дизайнерские наряды становятся ближе к телу среднестатистического потребителя или, по крайней мере, частично выходят из ценового запределья.

В ТК «Охотный Ряд», где представлены молодежные бренды повседневной одежды, распродажи в самом разгаре.

В MEXX традиционная скидка в пятьдесят процентов в первую очередь на куртки с меховыми воротниками и предметы минувшего сезона – футболки и летние блузки. А вот с пальто и брюками расставаться магазины не спешат, скидка на них ограничивается тридцатью процентами. Зимние сапоги этой марки потеряли в цене пару тысяч, не забыта и детская коллекция, скидка на которую почти треть первоначальной стоимости.

Майки и топы из легких тканей стали главным объектом распродаж в Top Shop.

Такая же скидка – тридцать-пятьдесят процентов – установлена и на остальные предметы летней коллекции прошедшего года. Tommy Hilfiger не стал мелочиться: почти все вещи, начиная с рубашек и заканчивая плащами, продаются с пятидесятипроцентной скидкой.

Представители знаменитых дизайнерских брендов тоже подкорректировали ценники, чтобы в бутиках стало пооживленнее. Точнее, батареи вешалок стоят под грифом –50. Так, бутик KENZO в ГУМе предлагает поделить на два цены осенне-зимней коллекции: джинсы и брюки стоимостью 8–12 тысяч рублей, джемперы и пуловеры – примерно столько же, кардиганы – от 9 до 12 тысяч, футболки – по 5–6 тысяч, пиджаки – от 18 до 35.

Распродажа в Sonya Ryikel отличается скромностью: шубы потеряли в цене только 10 тысяч рублей и стоят 140. Брюки – 29 тысяч вместо 33. Зато трикотажная блузка обойдется в 5 тысяч, а шерстяное пальто – в 18.

В ЦУМе, сосредоточившем под своей крышей изрядное количество дизайнерской продукции, тоже скидки, но не на все.

Тотальную распродажу можно заметить на коллекцию 2008 года Стефано Пилати, креативного директора марки Yves Saint Laurent, – она продается в Москве за полцены. Шубы теперь стоят 350 тысяч рублей вместо первоначальных 700, примерно такая же участь постигла и цены на норковые пальто. Шерстяные пальто можно купить как за 232 тысячи, так и за 43. Пальто с меховыми рукавами – за 182 тысячи вместо 365.

Знаменитые дубленки Roberto Cavalli продаются со скидкой в пятьдесят процентов и стоят теперь 146 тысяч – короткие, 178 тысяч – длинные. А вот цены на пальто и куртки из меха козленка остались без изменений, их цена по-прежнему 200–300 тысяч рублей.

Коллекция Azzedine Alaia, подвергшаяся уценке в два раза, исполнена в трех цветах.

Белые кардиганы стоимостью около 26 тысяч рублей, серые джемперы из овечьей шерсти за 10 тысяч и черные шерстяные юбки и жакеты – за 30 000 и 50 000 соответственно.

Пятидесятипроцентный сэйл от Lanvin – широкие пальто и кардиганы стоимостью от 64 до 300 тысяч. Одинокий даффлкот продается за полсотни тысяч рублей. В московском бутике Lanvin задержалась коллекция позапрошлого года, на которую скидка не меньше, но и не больше.

Цены на бейсболки от Dolce&Gabbana пережили два этапа уценки – сначала на тридцать процентов, а теперь и вовсе на пятьдесят. Кепка из серой замши стоит 6 тысяч рублей, а из серебристой кожи – 8 тысяч. Пятидесятипроцентная скидка пришлась на топы, шерстяные джемперы и пиджаки, пальто «в елочку» и меховые куртки.

А Balenciaga продает короткие шарфы двух цветов, похожие на шейные корсеты, которые еще несколько дней назад стоили 115 тысяч рублей, а сегодня продаются за 57 000.

В магазине «Подиум», специализирующемся на мультимарках, тоже объявили пятидесятипроцентную скидку.

Она распространяется на продукцию от Alexander McQueen, Ann Demeulemeester, Comme Des Garcons, Dirk Bikkembergs, Hugo Boss, Iceberg, John Galliano и других дизайнеров.


На распродаже представлены верхняя одежда (10–15 тысяч рублей), аксессуары – от 2 тысяч, трикотаж – от 3–5 тысяч, джинсы – от 5–8 тысяч и обувь – от 7–9 тысяч рублей. Можно покупать, а можно попробовать дождаться и более радикальных скидок.


24 января 2008, в 10:50
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день