Hyundai построит автомобиль для России

Hyundai построит автомобиль для России

Hyundai выбрал место для строительства своего завода в России

Hyundai выбрал место для строительства своего завода в России. На одной из площадок Санкт-Петербурга корейцы будут собирать совершенно новую модель С-класса, специально адаптированную к российскому рынку.

В понедельник компания Hyundai Motor Company подписала протокол о намерениях с правительством Санкт-Петербурга о строительстве своего завода. Документ подписали вице-председатель Совета директоров Hyundai Ким Донг-Джин и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, сообщает Газета.Ru.

Как сообщили в корейской компании, строительство начнётся в июне 2008 года. Завод будет расположен в промзоне Каменка, напротив строящегося здесь же завода компании Nissan. Всего Hyundai планирует инвестировать в проект $400 млн. Предполагаемая мощность российского проекта – 100 тыс. машин в год.

Как сообщили изданию в российском представительстве Hyundai, на данный момент в компании рассматривают возможность производства на российском заводе всего одной модели.

«Это будет автомобиль C-класса, специально адаптированная для российского рынка. Модель пока держится в секрете и не была представлена в линейке компании», – рассказали в представительстве.

В компании убеждены, что новое производство поможет ей вернуть лидерство на российском рынке. «Несмотря на то, что мы показали хорошие результаты до сегодняшнего момента, наши перспективы роста на российском рынке напрямую зависят от нашего умения быть ближе к клиенту. Этот завод позволит нам лучше обслуживать наших клиентов и обеспечит наш успех на одном из самых динамичных и быстро развивающихся рынков в мире», – сказал председатель совета директоров Hyundai Motor Company г-н Чон Монг Ку.

По итогам на ноябрь, концерн продал в России 130 166 машины, это на 46% больше, чем за аналогичный период 2006 года. Компания занимает третье место по продажам среди лидирующих импортеров автомобилей в Россию.

Однако в общей структуре легкового авторынка позиции корейца слабеют с каждым годом.

По данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ), доля Hyundai на рынке составляет 5,9%. Она уступает ВАЗу, Chevrolet, Ford и Toyota. При этом если еще 2 года назад Hyundai был лидером продаж, то в прошлом году кореец занял уже второе место по продажам, а в этом году эксперты предсказывают автопроизводителю не выше четвертого места по уровню продаж в РФ.

Эксперты считают решение Hyundai о строительстве завода экономически оправданным, но ставку на одну модель называют рискованной. «Сегодня машины C-класса остаются самыми востребованными. А потому, ставка на такие модели наиболее логична. Вместе с тем, именно тут через несколько лет ожидается самая острая конкуренция», – убежден аналитик «Церих кэпитал менеджмент» Роман Ткачук. По его словам, скорее всего, корейская новинка будет стоить около $15 тыс., а на рынке будет конкурировать с моделью, которую к этому сроку обещают разработать совместно АвтоВАЗ и Renault.

http://topnews.ru/

18 декабря 2007, в 10:04
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день