Туляки, спасибо, что мы первые!

Туляки, спасибо, что мы первые!

Благодаря тулякам, регулярно пополняющим интересным содержанием портал MySLO.ru, наш сайт стал безусловным лидером местных интернет-СМИ.

Благодаря тулякам, регулярно пополняющим интересным содержанием портал MySLO.ru, наш сайт стал безусловным лидером местных интернет-СМИ.

Дмитрий Кирюхин.

Мы первые благодаря вам, дорогие читатели! Акция «Народный журналист» вызвала небывалый отклик у туляков. Редакцию буквально засыпают письмами, фотографиями и видеоматериалами обо всем, что происходит в Тульской области. Мы выкладываем ваши новости на MySLO.ru, и они собирают тысячи просмотров.

Вашими работами восхитились члены Ассоциации независимых региональных издателей (АНРИ), которые 1 февраля приезжали изучать «феномен «Слободы». Редакцию посетили ведущие руководители СМИ со всей России (от Калининграда до Ростова-на-Дону и Якутска) и даже из Швеции.

– Такого в мире не увидишь, – сказала представитель известного мирового медиаинститута Fojo Тина Бондештам, – когда сами читатели следят за жизнью в городе и присылают новости  на самые насущные темы.

 – Слобода – уникальная газета! Она воспринимает проблемы читателей как свои. Я впечатлен увиденным! – сказал руководитель АНРИ, лауреат премии Правительства РФ Юрий Пургин.

Награда нашла своих героев

Лучшие народные журналисты января получили заслуженные подарки. В редакции «Слободы» и MySLO.ru состоялось
награждение наиболее активных читателей и посетителей портала – народных журналистов. Это люди с активной гражданской позицией, которым небезразлично то, что происходит вокруг. Они активно пишут и снимают жизнь Тулы на камеру, а затем делятся этой информацией с туляками – посредством портала MySLO.ru.

1 место досталось «заслуженному» народному журналисту MySLO.ru Дмитрию Шалашникову.

На его счету десятки роликов, и он продолжает присматривать за Тулой. За это мы наградили его МФУ (многофункциональным устройством – принтер/сканер/копир).

2 место редакция присудила Алевтине Чернецовой – автору статьи про «Необычную эпидемию в Туле» (см. «Слободу» от 25 января). За гражданскую позицию, упорство и красоту слога женщине вручили сувениры от «Слободы» и MySLO.ru и приглашение в кинотеатр «Октябрь».

3 место занял Роман с видео про то, как  безответственные тульские водители нарушают ПДД и создают аварийные ситуации, передвигаясь по трамвайным путям.  Он получил сувениры от «Слободы» и MySLO.ru и пригла-шение в кинотеатр «Октябрь».

«Народный журналист»: город под присмотром жителей!

У видели в городе машину, на заднем стекле которой красуется знак «Народный журналист»? Знайте: за рулем настоящий городской наблюдатель, народный журналист «Слободы» и портала MySLO.ru! Одноименная акция продолжается! Ее участники – наши с вами земляки с активной гражданской позицией. И, конечно, хорошим чувством юмора! Заметили что-то интересное или вопиющее на улицах города? Столкнулись с хамством на дороге или увидели забавную ситуацию? Спешите сообщить об этом в нашу редакцию по телефону (4872) 35-48-14 или на электронную почту news@myslo.ru. Снимайте и присылайте нам фото и видео!

> Репортажи народных журналистов смотрите ЗДЕСЬ!


MySLO.ru – ведущее интернет-СМИ региона

Мы провели обзор крупнейших интернет-ресурсов Тульской области. Данные взяты с независимого счетчика «liveinternet.ru» – в интернет-сообществе он принят за универсальный для всех сайтов и считается самым объективным.

Для анализа мы отобрали несколько показателей: посещаемость сайта, средняя глубина просмотра страниц, открытость статистики.


Доступно для увеличения

Высокая посещаемость не говорит о популярности сайта и присутствии на нем целевой аудитории. Многие ресурсы «накручивают» трафик. Определить такие несложно: посмотрите на глубину просмотра страниц ресурсов и доступность статистики в целом. Если доступ к счетчику посещаемости открыт, сайту нечего скрывать от посетителей. Если же некоторые показатели «запаролены»,  у такого сайта, возможно, не все «ок» с репутацией.

Далеко не у всех тульских сайтов открыта статистика:

  • страниц, которые смотрят посетители,
  • страниц и сайтов, откуда эти посетители приходят на ресурс.

Специалисты по интернет-маркетингу считают: «Чаще всего это делается для обмана посетителей или рекламодателей ресурса».

Важный показатель – «глубина просмотра сайта». Чем больше страниц просматривает пользователь, тем она выше, тем интереснее сайт для посетителей, тем больше на нем именно тульской аудитории.


на правах рекламы

7 февраля 2012, в 19:16
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день