Кто бы мог подумать, что после раннего возраста, когда Принц был еще славным мальчуганом и проскакивал под решетками благодаря комбинации клавиш "Right + Down", он столкнется с проклятьем Песков Времени, мрачным Дахакой и опрометчивым отражением своего неоднозначного "Я". Бесконечная война превратила некогда приветливого Принца в бесчувственную машину войны. Рельефные шрамы, густой волос и маниакально-депрессивный налет стали словно визитной карточкой возмужавшего героя сказочной Персии. Студия Ubisoft, услышала мольбы поклонников, которые опять жаждали лицезреть румяного и отзывчивого Али Бабу с саблею наперевес. Ну что ж, сами напросились! Принцев теперь два: один - благородный, второй - безжалостный выходец ада.
Действие Prince of Persia: The Two Towers начинается после завершения Warrior Within. Новая игра перемещает цесаревича в середину Вавилона, который находится в осаде и Кайлина, загадочная императрица времени, была захвачена врагами. Прежде чем Принцу удается спасти ее, она погибает от рук захватчиков. Кроме того, наш протеже узнает, что пресловутые Пески Времени, которые было так тяжело уничтожить ему, выпущены вновь. Пески заражают Принца и вызывают его темную сторону, а также придают невероятную силу Визиру который, оказывается, живым после всех событий произошедших в The Sands of Time. Теперь главному герою игры необходимо расправиться со зловещим Визиром и найти способ избавиться от своей омерзительной половины.
Собственно злой образ Принца и есть главная изюминка продолжения. Этот кипящий демон расправляется с монстрами так зрелищно, что волосатый герой-милашка из Peter Jackson's King Kong обидчиво уползает в гущи джунглей. Хотя вдоволь насладиться игрой за черствого дитя войны все же нельзя. Темный Принц постоянно и постепенно теряет здоровье и должен поглощать пески, чтобы восстанавливать жизни и слоты с Песком.
В основном персидский отпрыск занимается привычными делами: проходит смертельные ловушки, бегает по стенкам, карабкается по выступам колон, разминается на планках и само собой издевается над врагами, которых здесь раз-два и обчелся. Не пропала и возможность управлять временем. Скажем, если Принц разобьется или попадет в смертельную ловушку, которая, несомненно, умело замаскирована, он в силах повернуть время вспять и переиграть момент заново (своего рода quick load). Надо сказать, что в The Two Towers появился stealth-режим. Да-да, теперь вместо того чтобы с грохотом растерзать врага на мелкие мясные шинки, главный герой может бесшумно подкрасться со спины в стиле Сэма Фишера и, не привлекая чье-либо внимание вонзить в тело песочной твари кинжал. Правда, постоянно изображать из себя эдакого Гаррета не дозволено.
Что не забывается после тотального прохождения игры, так это поединки с боссами уровней. Несмотря на их мерзкую внешность, право разбираться с ними - сущее удовольствие (за исключением финального противника). В сражении с каждым из них Принцу необходимо подбирать все новую и новую тактику для нападения, а также проявлять все свои акробатические и боевые умения. Замечу, что разработчикам удалось, сделать действительно зрелищные поездки на колеснице, в сравнение, с которыми погони верхом в GUN не лежат даже и близко.
Локаций в игре, конечно же, много, но, к сожалению, они не блещут особой оригинальностью. А последняя треть игры вообще выглядит так, будто у ведущего подразделения Ubisoft полностью истощилась фантазия - примитивные уровни, которые не удается замаскировать ни кромешной тьмой, ни десятками приевшихся ловушек, выглядят заметно слабее начальных локаций, что хвастались аутентичными декорациями и яркими тонами. Вдобавок битва с финальным боссом выдалась не самой интересной. Система сохранений, как и раньше, пропитана консольным духом и вперемешку с нечеловеческой камерой (обязательно обзаведитесь геймпадом) и высокой сложностью, приносит массу неудобств. Ах да, чуть не забыл, в игре появился действительно хороший юмор. Бодрит невероятно!
Prince of Persia: The Two Towers все же не сумела превзойти God of War, как этого хотелось разработчикам, но по крайней мере, она реабилитировалась за безобразный Prince of Persia: Warrior Within. Несмотря на то, что PoP: T2T однозначно не дотягивает до Prince of Persia: The Sands of Time, игра доставит немало удовольствия поклонникам динамичных слэшеров. Ведь многие любят, чтобы было весело и ни о чем не надо думать, не так ли?
Жанр: Action/Adventure
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Похожесть: сериал Prince of Persia, BloodRayne, Demon Stone, God of War
Количество носителей: 1DVD
Системные требования: Минимальные: 1.0 GHz, 256 mb, 128 mb Video; Рекомендуемые: 2.2 GHz, 512 mb, 128 mb Video
Официальный сайт: www.princeofpersiagame.com
Графика: 4.0/5
Звук и Музыка: 4.0/5
Геймплей: 4.0/5
Итого: 4.0/5
(+) Интересный игровой процесс; темный Принц; боссы; неплохая графика; юмор.
(-) Неудобные система сохранений и камера; последняя треть игры выглядит заметно слабее.
(!) Динамичный и зрелищный слэшер. Но, увы, уже не такой атмосферный и сказочный как Prince of Persia: The Sands of Time.
http://www.themix.ru/
Игорь «I.G.O.R.» Фёдоров