1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Андрей Чуев и Яна Земит строят жизнь после "Дома-2" - Архив Тульских новостей - MySlo.ru

Андрей Чуев и Яна Земит строят жизнь после "Дома-2"

Андрей и Яна покинули проект. Уйти они собирались уже несколько недель, но в последний день события приняли неожиданный поворот. Ребята упрекнули Чуева в его частых выездах за периметр. Андрей в своей, всем известной, манере стал оскорблять ребят,

Андрей и Яна покинули проект. Уйти они собирались уже несколько недель, но в последний день события приняли неожиданный поворот. Ребята упрекнули Чуева в его частых выездах за периметр. Андрей в своей, всем известной, манере стал оскорблять ребят, и едва не подрался с Романом Третьяковым. После чего, уже не сомневаясь в принятом решении, Яна и Андрей ушли.

- Как вот так взяли и ушли?

- Мне надоело, я устал строить чужую любовь. Свою построил, теперь хочу нормальной жизни. Хочу развития, хочу работы, хочу просыпаться рано, начинать свои дела, а не тупо пялиться в потолок. Не хочу сидеть на одном месте. Год уже, как я проекте, и это словно день сурка - стройка, лобное, конкурс, спать. Я - Близнецы, мне нужны эмоции. Там я начал деградировать.

- Давно ли пришло к тебе такое решение?

- Эти мысли пришли давно и жили во мне все последнее время. А вообще - как они могли не прийти в мои 26 лет? Все было хорошо и весело. Повеселились - и хватит, надоело. Это не внезапно случилось, я до ухода две недели лежал, мучился, похудел на десять килограмм. Даже поездки за периметр не спасали.

- Что за ссора получилась у вас с Романом в последний день?

- Никакой личной неприязни у меня к Роме не было. Просто люди лезут не в свои дела, за что, я считаю, должны отвечать. Рома лез туда, куда не надо. Там всем все интересно - моя жизнь, мои договоры с продюсером, моя зарплата. Многим это не дает спокойно спать: почему, например, Чуев и Яна больше всех выезжают? Сам конфликт с Ромой был просто результатом депрессии. Слишком много было всего, что раздражало меня. Если бы даже и не Рома, Тори и многие другие, то выплеск эмоций все равно случился бы. Только, может, немного в другой форме.

- Неужели ты не проникся симпатией к людям, с которыми, ты прожил год?

- Мне надоело жить с такими людьми. Построение отношений в замкнутом пространстве больше меня не привлекает. Хочу сам выбирать, с кем общаться. В жизни я никогда бы не был рядом с этими людьми. Для меня "Дом-2" - это не проверка дружеских качеств: я вижу, как там много лицемерия. Я не хочу с этим мириться, мне проще уйти. Потому что кричать матом нельзя, драться нельзя, ничего нельзя: Это мне надоело. Я не захотел общаться с людьми и ушел. И все. В очередной раз доказал Роме, что если хочешь развития, то выходи за периметр, а не ставь ультиматумы. Вот я так поступил.

- Есть такие вещи, за которые ты можешь сказать проекту спасибо?

- Проект дал мне много чего. Сейчас у меня масса задумок на будущее. Раньше я никогда не занимался творчеством, а теперь понял, что могу делать многое. За это проекту - большое спасибо. Благодаря Дому-2 я познакомился со многими серьезными людьми, завязал с ними дружеские отношения.

- У тебя был друг на проекте - Май. Останется ли он теперь твоим другом?

- У меня не осталось никакого негатива по отношению к участникам. Если проект смотрят - значит, он интересен. Мне он тоже был интересен целый год. Не сказал бы, что Май стал мне близким другом. Если он захочет, то мы, конечно, будем общаться. А сейчас мне не до общения, мне нужно свои дела решать. Май на проекте. Я же не могу к нему ездить, чтобы поболтать.

- Когда вы вышли за ворота, какие первые чувства вас посетили?

- Мы были абсолютно счастливы, дурачились и смеялись. Мне есть куда идти. Я давно в Москве, у нас нет проблем с жильем. У нас полно друзей. Первые три дня у меня не замолкал телефон. Мама позвонила, полностью меня поддержала. Она понимает: я должен двигаться дальше, мне не нужна зависимость от проекта. В тот же день у меня прошла депрессия.

- То есть скучать по проекту ты точно не станешь?

- Нет. По нему больше всего скучает наша собачка Лиза. Она там целый день была на свежем воздухе, ей постоянно кто-то уделял внимание. Все общались с ней, кормили и гладили. Теперь, в квартире, она не находит себе места. Вот Лизе действительно плохо. Думаем, может отдать ее на проект. На недельку, чтобы не скучала так сильно. Шучу, конечно.

- Яна, что за перемена произошла в Андрее, на твой взгляд? И почему так внезапно?

- Это был долгий процесс. Копилось, копилось внутри, а потом вдруг переполнилось - и выплеснулось.

- Тебе было не жалко покидать проект?

- Мне немного жалко, потому что я там пробыла всего четыре месяца и только начала привыкать к людям, стала больше общаться. Но я не могла бросить Андрея. Я видела его депрессию, я все чувствовала. И понимала, что человеку было очень плохо на проекте. Он ничего не хотел: даже когда я предложила ему путевку в Турцию, отказался. Я пыталась отговорить его уходить. Но только потому, что он мог сделать этот шаг сгоряча и потом пожалеть. Я хотела, чтобы решение уйти он принял обдуманно. Я видела, как Андрей меняется на выездах. Когда нас отпускали на несколько дней за периметр, Андрей сразу становился разговорчивым, веселым - ему нравилось быть свободным. Последние две недели у него была сильная депрессия. Проект был пройденным этапом.

- То есть не хватало общения?

- Конечно, все стояло на одном месте. Все давно с друг другом переобщались, никаких новых тем не было, никакой информации. Мы с Андреем иногда целыми днями играли в карты. За периметром отношения строятся иначе: я, например, учусь, он работает, вечером мы встречаемся и рассказываем друг другу, как прошел день. А на проекте приходится обсуждать кого-то, до кого нам вовсе нет никакого дела.

- В какой момент ваши отношения стали по настоящему близкими?

- Я считаю, что все изменилось в круизе. Мы открыли друг друга заново, научились друг другу доверять, стали нежнее и ближе. Я вообще не представляю, как развивались бы наши отношения, если бы мы не съездили в круиз. Там пришло понимание, что это и есть мой близкий и родной человек.

- У тебя на проекте остались друзья?

- Я к дружбе очень трепетно отношусь. Я не могу назвать друзьями тех, с кем провела лишь четыре месяца. Но мне очень понравилась Лейла. Она так сильно переживала из-за нашего ухода. Возможно, мне будет интересно пообщаться с Викой Боня. А вообще, я сказала ребятам, что они всегда могут позвонить нам, приехать в гости. Мы будем рады.


http://www.newsprom.ru

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

5 июня 2007, в 18:52
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.