Уехал жить на дачу? Оформляй перерасчет!

Уехал жить на дачу? Оформляй перерасчет!

На вопросы читателей «Слободы» отвечал генеральный директор ОАО «Управляющая Компания г. Тулы» Геннадий Гусев.

На вопросы читателей «Слободы» отвечал генеральный директор ОАО «Управляющая Компания г. Тулы» Геннадий Гусев.


Туляк Александр Рыжаков: «Жить на даче летом очень удобно: и свежий воздух, и экономия за кварплату!»

Галина Кузина.
Фото Сергея Киреева.


@ Онлайн-консультации любого специалиста всегда на портале MySLO.ru

Приносите справки!

? Летом живем на даче. Какие документы нужно представить, чтобы нам сделали перерасчет за коммунальные услуги? Татьяна Иванова.

– Заявление о временном отсутствии нужно принести в управляющую компанию заранее. Также нужно представить в ОАО «УК г. Тулы» справки, подтверждающие, что вы действительно проживали на даче. В документе должны быть дата выдачи, регистрационный номер (это подтверждает наличие журнала регистрации в дачном кооперативе) и печать. Справку нужно подать в течение месяца после приезда.

Вообще в последнее время туляки часто жалуются в ОАО «УК г. Тулы» на увеличенные счета за комуслуги летом. Виной тому – продолжающие жить в квартире и пользоваться всеми услугами «временно отсутствующие». В домах, оборудованных общедомовыми приборами учета, временно отсутствующие дачники норматив не оплачивают. Если «дачник» приносит в УК документы, а сам живет в квартире, расход ляжет на плечи остальных жильцов. Кстати, мы проводим работу по выявлению лжедачников. Соседи тоже контролируют ситуацию: старшим по домам выдаются на руки списки отсутствующих. Все материалы передаются в правоохранительные органы. Нарушителям грозят штрафы и доначисление платежей.

? У меня в квартире стоит счетчик на воду, но почему-то каждый месяц я получаю непонятную корректировку. Откуда она берется и почему я должен платить? Николай Бондарев.

– В домах стоят общедомовые приборы учета, а у некоторых собственников жилья  – индивидуальные счетчики. Последние платят по показаниям счетчика, а те, у которых таких приборов нет, – по нормативам. Если в квартире, в которой нет счетчика, прописаны два человека, а живут четыре, соответственно, показатели по водопотреблению по общедомовому прибору учета будут намного выше. Рассчитаться с водоканалом мы должны по показаниям общедомового счетчика. Поэтому эту сумму приходится раскидывать на всех жильцов дома. Такая же история сейчас происходит и с электроэнергией. Мы призываем старших по домам совместно выявлять такие случаи и объяснять людям, что установка индивидуального счетчика – необходимая процедура. 

? Вот уже больше полугода мы получаем сразу две квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг – желтую и белую. Одна – от Управляющей Компании Тулы, другая – от фирмы «РЭМС». Что нам делать? Кому оплачивать? Инна Волкова, ул. Приупская, 5.

– Ситуация действительно непростая. И она не только в вашем доме. На сегодняшний день мы являемся вашей управляющей компанией. Мы полностью несем ответственность за содержание жилья, за подготовку вашего дома к зиме. Платите по квитанции УК г. Тулы.

Помогите, зимой замерзнем!

? Это звонит жительница дома №57 по ул. Пушкинской. Батареи совершенно не топят, зимой замерзаем. За отопление я плачу 2 тыс. руб., а перерасчет сделали всего 43 руб. Квартира у меня неприватизированная. Как мне заменить радиаторы отопления? Вера Денисова.

– Вы являетесь нанимателем жилья. Согласно договору найма вы несете  ответственность за все оборудование в квартире, поэтому замену радиаторов вы должны производить за свой счет.

Сейчас идет подготовка к отопительному сезону. Мы возьмем на контроль ваш дом, уделим особое внимание стоякам. Надеюсь, что этой зимой в вашей квартире будет тепло. 

Кто вывезет мусор?

? На углу нашего дома (ул. Кауля, 20) уже месяц валяется сломанное дерево. Куда нужно обращаться, чтобы его убрали? Виктор Курганов.

– В случае падения деревьев, когда не задеты, например, линии электропередач, необходимо обратиться в ЖЭУ в письменном виде или в «Управляющую Компанию» (тел. 56-56-41). Когда падение деревьев происходит в «массовых» масштабах, например, во время урагана, и это нарушает коммуникации, – лучше обращаться в органы ГО и ЧС. В любом случае все службы в таких ситуациях работают совместно.

? Недалеко от дома находится территория, которую наш дворник не убирает. Кто должен убирать там в этом случае? Елена Иванова.

– Сначала обратитесь в ЖЭУ с письменным заявлением (изложите суть дела). ЖЭУ располагает сведениями о принадлежности той или иной территории и о том, кто должен следить там за порядком. Если это придомовая территория, то ЖЭУ обязано ее убирать.

Если вы слышите невнятные отговорки в ЖЭУ – приходите в «Управляющую Компанию г. Тулы» (ул. Халтурина, 17, комн. 5) и напишите там заявление. Если ЖЭУ укажет вам на то, что территорию они убирать не обязаны (согласно техпаспорту), тогда единственный выход – обратиться с письмом в администрацию вашего района. Администрация района обязана «разрулить» ситуацию.

? Недавно обратил внимание, что в Центральном районе появились новые бачки для мусора. Когда они появятся в других районах? Валерий Николаев.

– Начну с того, что с 15 июня в Центральном районе Тулы от девятиэтажных домов мусор стали вывозить новые оранжевые мусоровозы с фирменными логотипами ОАО «Управляющая Компания г. Тулы».

При помощи саморегулируемой организации (СРО) СНП «Межрегиональная гильдия управляющих компаний в жилищно-коммунальном хозяйстве» мы нашли нового подрядчика. У прежней компании был крайне неудобный график работы с интервалом вывоза мусора до 4,5 часов. И это даже не принимая во внимание срывы графиков, которые допускались «Спецавтохозяйством».

Новая компания уже закупила на свои средства бачки для девятиэтажных домов Центрального района. Это современные, удобные мусорные емкости с колесами, которые значительно облегчают работу и мусоросборщиков, и дворников. Сейчас мы «обкатываем» график вывоза мусора, а когда будет полностью выверен хронометраж, мы установим жесткие рамки для вывоза мусора и добьемся того, чтобы его вывозили в течение часа. За срыв или нарушение графика к подрядчикам будут применяться штрафные санкции.

Жителям больше не придется часами смотреть на мусор в бачках рядом с подъездами, а бродячие собаки не будут растаскивать пакеты с отходами по всему двору (новые контейнеры оснащены специальными крышками. – Прим. авт.).

Из досье «Слободы»
Геннадий Станиславович Гусев

Родился 10 января 1966 года в Туле.

Окончил Тульский политехнический институт, специальность «Автоматические машины и установки».

Семья: женат, воспитывает дочь.

Домашний питомец: собака породы алабай.

Любимое блюдо/напиток: гречневая каша/кофе.

Любимое место в Туле: ЦПКиО им. Белоусова.

Запишите адрес

ОАО «Управляющая Компания г. Тулы»:

Тула, ул. Халтурина, 17. Сайт uktula.ru

Руководители «Управляющей компании г. Тулы» осуществляют прием граждан (запись по тел. 36-55-00):

  • генеральный директор Геннадий Станиславович Гусев: с 15.00 до 17.00 (каждый первый вторник месяца),
  • зам. генерального директора по договорно-правовой работе Наталья Юрьевна Аникина: с 15.00 до 17.00 (каждый третий вторник месяца).

Секторы абонентского отдела ОАО «УК г. Тулы» работают по будням с 8.00 до 19.00 (обед с 12.30 до 13.30), в субботу – с 9.00 до 14.30.

  • Зареченский район: ул. М. Горького, 5, тел. 47-39-24;
  • Привокзальный район: ул. Ползунова, 7, тел. 39-73-11;
  • Пролетарский район: ул. Кутузова, 108-б, тел. 45-73-75;
  • Советский район: ул. Ф. Смирнова, 7, тел. 30-95-14;
  • Центральный район: ул. Гоголевская, 31/ул. Жуковского, 51, тел. 30-81-68.
12 июля 2011, в 19:38
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день