«А когда же нам крышу починят?»

Этот и другие вопросы читателей «Слободы» во время прямой линии решал генеральный директор Управляющей компании г. Тулы Геннадий Гусев.

Этот и другие вопросы читателей «Слободы» во время прямой линии решал генеральный директор Управляющей компании г. Тулы Геннадий Гусев.


Чтобы зимой в тульских квартирах было тепло,
жилищникам иногда приходится быть экстремалами!

? У меня на Курковой, 11 протекает крыша. Нина Ивановна, Тула.
– Проверим, что можно сделать, и ответим письменно. Если, как вы говорите, у вас уже есть ответ из УК, в котором вам обещали сделать крышу – ремонт сделаем во втором квартале 2010 года. Проблемы с крышами скапливались десятилетиями, сегодня общее их состояние иначе как плачевным не назовешь, но мы не стоим на месте.

За 2009 год было отремонтировано крыш над 2108 квартирами. Это 176% от плана.

Все крыши за один сезон, конечно, отремонтировать не сможем, но на весну запланированы масштабные работы: над 1727 квартирами будет проводиться ремонт.

? Мы 10 лет не можем добиться капремонта кровли. Шифер разрушается, крыша течет. А еще нам не делают пешеходную дорожку между домами №1 и №9 по ул. Болдина – она вся в рытвинах. Галина, Тула.
– Управляющая компания не занимается капремонтом крыш, это в тарифе не заложено. Мы выполняем только текущий ремонт. Что касается асфальта, обязательно посмотрим на его состояние, когда сойдет снег, и постараемся решить вопрос с асфальтированием.
 
? Мы переплачиваем за свет в нашем доме. Откуда у нас взялись эти доначисления? Игорь, Тула.
– Доначисления  проводятся, когда есть расхождения в показаниях общедомового прибора учета и квартирного. Скорее всего, кто-то из ваших соседей по дому или подъезду занижает показания счетчика, чтобы меньше платить за электроэнергию.  В итоге вся утаенная энергия стекается на общий прибор учета, поэтому бывают случаи перерасчета. В течение 10 дней наш специалист вый­дет на место и разберется в проблеме.
 
? У нас два месяца нет горячей воды! Причина – засор между вторым и третьим этажами. Но жильцы квартиры, в которой произошел засор, не пускают в нее… Евгения, Тула.
– Мы тоже сталкиваемся с такими проблемами: в одной из квартир делают ремонт, из-за него проблемы у соседей, а виновные не пускают в свою квартиру для устранения причины. Попробуем разобраться в вашем вопросе, о результатах сообщим. В крайнем случае, обратимся за помощью в жилищную инспекцию и прокуратуру.
 
? Моя мама, участник войны и ветеран труда, обратилась в ЖЭУ, чтобы в ее квартире на ул. Оружейной, 28-а заменили стояк. Но в ЖЭУ отказали. Галина, Тула.
– Отказ имеет законные основания: этот вид ремонта является капитальным, а он – не в компетенции Управляющей компании. Предлагаю сделать так: вы покупаете трубы для стояка, а мы просим работников ЖЭУ, чтобы они вам бесплатно их поменяли. Есть одно но: если у соседей сверху и снизу установлены обычные, а не пластиковые трубы, вам придется согласовывать ремонт с ними.
 
? У меня несколько вопросов: входит ли в сумму содержания жилья уборка в подъезде, можно ли получить договор с Управляющей компанией на руки и когда в домах по ул. Марата начнут менять лампочки в подъездах? Елена, Тула.
– Договор с УК должен быть у вас на руках. Вы можете прийти в любой из центров обслуживания населения и получить его. Для этого достаточно предъявить документ, подтверждающий, что вы являетесь собственником жилья.
Что касается уборки в подъезде: часть домов была принята нами в управление по результатам открытого конкурса. Жители этих жилых домов платят за предоставление этой услуги. В тех домах, которые сами выбрали УК г. Тулы, уборка подъездов собственниками жилья не  предусмотрена и плата за нее не берется. Но вы можете провести общее собрание жильцов, обратиться к нам, и мы  подберем организацию, которая будет оказывать услуги по уборке мест общего пользования.
По лампочкам могу сказать, что, согласно постановлению Госстроя, специалисты Управляющей компании города Тулы обязаны менять лампочки по устному обращению жителя в течение семи дней, но не чаще одного раза в три месяца. Это связано с гарантийным сроком завода-изготовителя.
Сейчас идут плановые работы по восстановлению освещения мест общего пользования, которые закончатся в первых числах апреля. Мы поручили руководителям жилищных предприятий разместить  в подъездах график замены лампочек.
 
? Когда приходит сантехник или электрик из ЖЭУ, как понять, сколько стоит его работа? Квитанций-то он не выдает… Он же может назвать любую сумму! Ольга Прохорова, Тула.
– В помещении ЖЭУ должен обязательно висеть единый прейскурант с расценками на услуги. Деньги вы должны отдавать на руки только в обмен на платежный документ либо оплачивать услуги в ЖЭУ. Если у вас не остается документ на руках, вы, в случае если вдруг работы будут выполнены некачественно, претензии к ЖЭУ предъявить не сможете.

> Из досье «Слободы»

Геннадий Станисла­вович Гусев
Директор ОАО «Управляющая компания г. Тулы».
Родился 10 января 1966 года в Туле.
Образование: машиностроительный факультет Тульского политехнического института.
Любимое блюдо: гречневая каша.
Секрет семейного счастья: взаимопонимание.
Семейное положение: женат, воспитывает дочь.

> Запишите адрес

ОАО «Управляющая компания г. Тулы» находится по адресу: Тула, ул. Халтурина, 17. Сайт – www.uktula.ru
Руководители Управляющей компании г. Тулы принимают граждан (справки и запись по тел. 36-55-00):

  • генеральный директор Гусев Геннадий Станиславович: с 15.00 до 17.00 (каждый первый вторник месяца);
  • зам. генерального директора по договорно-правовой работе Аникина Наталья Юрьевна: с 15.00 до 17.00 (каждый третий вторник месяца);
  • главный инженер по эксплуатации жилищного фонда Куприянов Владимир Валерьевич: с 15.00 до 17.00 (второй, третий, четвертый вторник месяца).

 

16 марта 2010, в 17:07
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день