Куда жаловаться, если не топят?

На вопросы читателей «Слободы» отвечает главный жилищник – директор Управляющей компании Геннадий Гусев.

На вопросы читателей «Слободы» отвечает главный жилищник – директор Управляющей компании Геннадий Гусев.

Караул! Батареи холодные!
? Вместо батарей отопления в нашем подъезде по ул. Малые Гончары, 8 установили две тонкие трубочки… Алевтина Александрова, Тула.
– Это конвекторы вместо старых зашлакованных батарей. По теплоотдаче и характеристикам они лучше старых радиаторов.

По телефонам «горячей линии по теплу» 56-86-38, 56-83-59 можно позвонить в случае проблем с отоплением.

? Отопительный сезон начался. А в доме по ул. Декабристов, 84 батареи холодные. Когда дадут тепло? Александр Медведев, Тула.
– Наши специалисты работают над регулировкой. Отопление будет налажено в течение нескольких дней.

? Почему отопительный сезон в Туле всегда начинается так поздно? Валентин Степанов, Тула.
– Он начинается после того, как глава администрации подписывает постановление. В этом году – с 1 октября. Сейчас идет регулировка систем. Чтобы оперативно решать проблемы, возникающие при запуске теплоснабжения домов, в УК работает «горячая линия по теплу». Номера телефонов горячей линии: 56-86-38, 56-83-59. 
 
? На ул. Рязанской, 32, корп. 3 с января все девять этажей сидят без горячей воды. Соседи на одном из этажей не дают доступа в квартиру, все остальные уже поменяли стояки. Что делать? Нина Кирюхина, Тула.
– Напишите заявление в УК, разберемся. Это распространенная проблема: собственники жилья собрались и решили менять стояк, но нашелся один, кто не хочет этого делать. В таких случаях мы обращаемся в суд, чтобы он обязал собственника предоставить доступ в квартиру. Если возникают какие-то препятствия для ремонта общедомового имущества, которым и является стояк, – суды идут нам навстречу. Думаю, мы решим вашу проблему.

Сколько ждать ремонта в доме?
? В доме №21/7 по ул. М. Мазая не было ремонта уже много лет. Дом рассыпается на глазах, скоро станет ветхим. Дома по нашей улице начали ремонтировать в 2007 г. По плану должны были ремонтировать и наш дом, но рабочие прошли мимо… Просим оштукатурить хотя бы фундамент. Ирина Созина, Тула.
– По Жилищному кодексу расходы на проведение кап-ремонта в многоквартирном доме ложатся на плечи собственников. УК осуществляет текущий ремонт. Про то, был ли капремонт, можно узнать в нашем ведомстве: нужно написать запрос, и мы предоставим информацию. Кстати, решение о проведении капремонта принимается на общем собрании собственников. Также на собрании собственники должны утвердить размер платы за капремонт. А насчет фундамента – посмотрим, что можно сделать.

Почините балкон!
? Наш балкон разрушается. Что делать? Наталия Маврина, Тула.
– Вам нужно обратиться в свое ЖЭУ и подать заявку на обследование балкона. На место выйдут наши специалисты, которые определят причину разрушения. Они же определят, какой ремонт необходим вашему балкону – капитальный или текущий. Если работы текущего характера – вас включат в план-график по ремонту балконов, если капитального – мы подадим заявку на выделение средств на ремонт из городского бюджета. В любом случае, пишите заявление на имя генерального директора управляющей компании на адрес: Тула, ул. Халтурина, 17.
? Кто отвечает за замену козырьков? На нашем подъезде по ул. Марата, 192 козырек пришел в негодность. Нина, Тула.
– Часть средств на ремонт козырьков выделяется из бюджета по депутатским программам, а часть делает Управляющая компания. Как обстоят дела по вашему козырьку, уточните в отделе эксплуатации жилфонда УК по тел. 56-93-23.

Лифт починят, виновных накажут
? В подъезде по ул. Майской, 7 с февраля не работает лифт. Мы планируем выйти с транспарантами! Татьяна Фоканова, Тула.
– В течение недели мы отремонтируем лифт. И компенсируем стоимость ремонта за счет виновника – фирмы РЭМС. Оборудование вышло из строя по их вине. Документация уже готова, цена вопроса – 200 тыс. руб.

Куда пожаловаться на ЖЭУ?
? Cтолкнулись с работой ЖЭУ №2 Советского района. Стояки текут, слесарь не идет. Что делать? Марина Пронякина, Тула.
– Мы примем меры. А на свое ЖЭУ вы можете пожаловаться прямо в нем: там установлены специальные ящики. Вы можете опустить туда свою жалобу, и она гарантированно до нас дойдет. Чем больше будет обращений – тем лучше мы сможем заставить ЖЭУ работать. Они – наши подрядчики и несут ответственность за работу. На все обращения среагируем незамедлительно.

Как списать пени?
? Правда ли, что Управляющая компания проводит акцию по списанию пени? Валерий Чиков, Тула.
– Да. При полной оплате долга за ЖКУ до 31.12.2009 г. списание пени производится в размере 100%. При частичной – пропорционально от оплаченной суммы задолженности. Прием оплаты долга без пени производится в пунктах приема платежей ОАО «ИВЦ ЖКХ».

> Из досье «Слободы»
Геннадий Станиславович Гусев

Директор ОАО «Управляющая компания г. Тулы».
Родился 10 января 1966 года в Туле.
Образование: окончил машино-строительный факультет Тульского политехнического института, специальность «Автоматические машины и установки».
Семья: женат, воспитывает дочь.

> Запишите адрес
ОАО «Управляющая компания г. Тулы» находится по адресу: Тула, ул. Халтурина, 17. Сайт ОАО «УК г. Тулы»: www.uktula.ru
Руководители Управляющей компании г. Тулы осуществляют прием граждан (справки и запись по тел. 36-55-00):
> генеральный директор Гусев Геннадий Станиславович: с 15.00 до 17.00 (каждый первый вторник месяца);
> зам. генерального директора по договорно-правовой работе Аникина Наталья Юрьевна: с 15.00 до 17.00 (каждый третий вторник месяца);
> главный инженер по эксплуатации жилищного фонда Куприянов Владимир Валерьевич: с 15.00 до 17.00 (второй, третий, четвертый вторник месяца);
> начальник юридического отдела Васин Родион Александрович: с 15.00 до 17.00 (каждый вторник месяца).

 

13 октября 2009, в 17:50
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день