Площадка для игр

Персональные компьютеры который год безнадежно проигрывают игровым приставкам войну за геймерскую аудиторию.

Персональные компьютеры который год безнадежно проигрывают игровым приставкам войну за геймерскую аудиторию.

Рынок консолей поделен между Sony PlayStation, Microsoft Xbox и Nintendo Wii. У каждой – свой подход и своя  аудитория.
> Xbox 360. Представлена вариантами с разным объемом жесткого диска (20, 60 и 120 Гб) или вовсе без оного (Xbox 360 Arcade). Ориентирована на игры и доступ к онлайновым сервисам Microsoft. Мультимедийные возможности ограничены отсутствием встроенного HD-DVD привода.
Достоинства: огромное количество игр, совместимость с играми предыдущего поколения, легкость подключения внешних устройств.
Недостатки – шум, тепловыделение, дорогие аксессуары.

> PlayStation 3. Имеет 3 базовых модификации (40, 60 и 80 Гб) и версию Slim с диском на 120 Гб. Blue-ray привод встроен. Как домашний медиацентр тоже смотрится достойно.
Достоинства: большой выбор качественных игровых контроллеров, мощный процессор.
Недостатки: несовместимость с играми для PS2 и трудности с воспроизведением неавторизованного контента.

> Wii. Стоит особняком. Стартовав позже конкурентов, давно «сделала» их по продажам. Ориентирована на аудиторию практически любого возраста. Идеальный пожиратель свободного времени даже для тех, кто никогда не считал себя геймером. Самая «казуальная» и гламурная из приставок.
Достоинства: замечательное развлечение, огромный выбор игр.
Недостатки: высокая цена игр и контроллеров, устаревшая графика.

Цены на приставки сближаются: Xbox и PlayStation дешевеют быстрее изначально недорогой Wii. Неудивительно, ведь источником основного дохода всех производителей остаются продажи!

А что делать тем, кто готов поиграть в видеоигры, но из экономии играет на компьютере? Можно запускать видео-игры под Windows, используя эмуляторы игровых приставок. Они капризны и тормозят даже на самом мощном компьютере. Более терпеливые могут дождаться портирования любимого проекта на ПК. Вариант пассивный, но более предсказуемый по качеству.
И в том и в другом случае понадобится игровой контроллер, приближающийся по функционалу к консольному. Парой «клава-мышь», как правило, не обойдешься. Покупать отдельное устройство для каждой новой игры тоже глупо.
Идеально иметь универсальный геймпад, но можно обойтись и джойстиком. Современные модели легко управятся не только с космическими и авиасимуляторами, но и почти с любым жанром видеоигр – может быть, за исключением симуляторов спортивных.

Андрей Владимирович.

 

13 октября 2009, в 16:06
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день