Тульский кремль захватили автомобили

12 июня, в День России, в Туле прошел Пятый автомобильный фестиваль "Автострада-2008", организованный "Авторадио-Тула".

12 июня, в День России, в Туле прошел Пятый автомобильный фестиваль "Автострада-2008", организованный "Авторадио-Тула".


Экспозиция, целиком состоящая из старинных автомобилей Тулы и других регионов,
заняла практически всю площадь внутри Тульского кремля.

С самого утра на площади Ленина автомобилисты выставили современные серийные и тюнингованные автомобили и мотоциклы. В кремле разместилась историческая техника: старые отечественные авто, "Кадиллаки" и переделанные из старых советских "Волг" монстры автомобильного тюнинга.
Площадь на время превратилась в гоночную трассу для соревнований по картингу. Напротив Музея самоваров разместились любители радиоуправляемых моделей. А рядом с "белым домом" стоял болид "Формулы-1" Renault R27, как будто бы только что съехавший с трассы где-нибудь в Монако.
Тульские автолюбители представили последние достижения автотюнинга, автосалоны нашего города - последние разработки популярных зарубежных автопроизводителей.
После официального открытия фестиваля кор-респонденты "Слободы" обошли все площадки праздника и пообщались с обладателями самых интересных "железных коней".


ИНВАЛИДКУ СОБРАЛИ ИЗ АЛЮМИНИЯ

На фоне остальных автомонстров особняком стоял трехколесный отечественный мини-кабриолет. От желающих посмотреть не было отбоя.
- Это - самоделка, - говорит владелец машины Олег Петрунин. - Она из алюминия. Сделано авто из первой советской трехколесной инвалидки, оснащено двигателем "Иж-56". По первому проекту машина должна была еще и летать. Но она не летает - ездит с приличной скоростью 60 км/ч.


В ТУЛУ ПРИЕХАЛ БОЛИД "ФОРМУЛЫ-1"
RENAULT R27 пригнали на площадь Ленина, и возле него сразу собралась толпа потенциальных гонщиков. Слов нет - одни эмоции!

Двигатель - 3,5 литра. Реальная масса авто вместе с гонщиком - 515 кг. Колесная база - 3100 мм. Число цилиндров - 8. Рабочий объем - 2400 куб. см. Скорость - более 300 км/ч. Но прокатиться не дали - где-то поблизости был начальник УГИБДД. А было бы забавно...


Уникальная музыкальная фура от компании "АвтоАудиоЦентр". На себе ударное давление в 145 ударных децибел испытал корреспондент Сергей Бирюк.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ
76 400 ватт - суммарная музыкальная мощность системы,
1000 музыкальных компонентов вмонтировано в "звуковой фургон",
12,56 метра и 2,3 метра составляет длина и ширина фургона,
500 000 евро - его стоимость.


УБОРЩИК СТАДИОНА СТАЛ РЕТРОМОБИЛЕМ
Настоящий "милитари-автомобиль" "ГАЗ-69" восстановили и показали гостям "Автострады-2008" юрист Дмитрий Гренадеров и инженер Вяче-слав Ахрамешин. Как говорится, когда садишься за руль "ГАЗ-69" - остановиться хочется в Берлине!
- Мое хобби - джип-триалы и реставрация старых машин, преимущественно полнопри-водных советских внедорожников, - рассказывает Дмитрий Гренадеров. - А это авто - прародитель всех УАЗов, носитель "генов проходимости".
Диме машина досталась в плачевном состоянии.
- Изначально это авто было "подметалкой" на нашем стадионе, подметало стадионные дорожки, - говорит Дмитрий. - Мы решили восстановить старый облик машины того времени. Подбирали только оригинальные запчасти, полгода реставрировали, затем делали декор салона и доводочные работы. Машина уже успела поездить на выставки, а недавно снялась в фильме "Чудо" с Городецким и Маковецким.

Сегодня на старом-новом"ГАЗе" Дима выезжает недалеко от города - в карьер, на пикник. С собой возит друзей - благо,8-местный кузов это позволяет!


ВОЛГА + ДВА МЕРСЕДЕСА = СУПЕРАВТОМОБИЛЬ

Туляки столпились у непонятного авто. Вроде "Волга", а похожа на иномарку... Так все и оказалось: снаружи - "Волга", внутри - "Мерседес". Как это получилось?
- По должности я Кулибин, - смеется Игорь Савоськин, автор переделки. - Первым творением было именно это купе, созданное на базе 21-й "Волги".
Игорь купил старую "Волгу" за 450 долларов. Купил два "Мерседеса" - 210-й и 220-й . От "Волги" остались только документы, номера и бампера. Теперь в авто 416 лошадиных сил, движок от "мерина". На заказ Игорь делает машины для почитателей "современной старины", выпущено уже девять автомобилей.


УСТАЛ ОТ АВТО? КАТАЙСЯ НА ВЕЛИКЕ!

Настоящие чопперы из велосипедов делает специалист широкого профиля Максим Новиков. Сначала был приобретен мужской вариант велосипеда, к нему Максим добавил фальшбак-бардачок, спинку, фонарики. А потом построил "чоппер-байку" подружку - женскую модель.
- Одинаковых велосипедов много, - говорит Максим. - Хотелось сделать что-то свое, культовый велик в стиле 60-х. Думаю, удалось. Естественно, велосипеды переделывали из великов штатной комплектации, за 1500 и 700 долларов соответственно.


Сергей БИРЮК,
фото Андрея ВАРЕНКОВА.

17 июня 2008, в 09:44
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день