Starcraft 2: Ближе к звездам

3 и 4 августа, в городе Анахейме (штат Калифорния) пройдет конференция BlizzCon.

3 и 4 августа, в городе Анахейме (штат Калифорния) пройдет конференция BlizzCon. Уже в третий раз компания Blizzard проведет презентацию своих новых игровых продуктов, а поклонники смогут лично пообщаться с разработчиками. За этими сухими канцеляризмами скрывается одно из самых главных событий игровой индустрии. Великие компьютерные полководцы соберутся вместе, чтобы увидеть ее - играбельную демо-версию Starcraft II. Вот и дождались.

Оказывается, что работа на Starcraft II началась еще в 2003 году, сразу после премьеры WarCraft III: The Frozen Throne. Но первая официальная информация появилась только 19 мая 2007 года на Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле. Главную страницу Blizzard.com украсила неоновая прямая из прошлого в будущее. А на ней - вехи пройденного пути: год 1994 - Warcraft: Orcs & Humans, год 1995 - Warcraft II: Tides of Darkness, год 1996 - Diablo, год 1998 - StarCraft. Многие тогда задавались вопросом - название какой игры появится рядом с отметкой 2007? Слухи ходили самые невероятные, некоторые "секретные шизики" говорили о новой онлайновой, многопользовательской версии (MMORPG) Diablo.

Но все оказалось куда проще, и очень скоро весь мир облетела "благая весть" - у Starcraft'a будет продолжение, полноценный сиквел с новыми и уже знакомыми персонажами. А потом нам показали тизер с заключенным Джимом Рэйнором. Неизменная сигара, циничная ухмылка бывалого вояки, и дьявольский огонек в стальных глазах - он еще способен на многое, этот Джим Рэйнор. Старый солдат провел на "губе" долгих четыре года и теперь собирается на волю.

А там - новая война. Сара Керриган собирает свои темные орды, силы Земного Директората разбиты, и спасти положение может только Рэйнор. Его экспедиционный корпус отправляется в боевой поход: с Чара на Браксис, а потом - на заросший джунглями мир Бел`Шир.

Мы, похоже, так и не увидим четвертой расы - все те же зерги, протоссы и люди-человеки в сверкающих скафандрах. Особый акцент будет делаться именно на мультиплеере, сетевых ристалищах и баталиях. Battle.net использует принципиально новую систему рангов, и теперь игрок сможет двигаться по "служебной лестнице", состязаясь с равными по силе соперниками - система сама будет заниматься отбором. Плохо это или хорошо - пока непонятно. Но лично я не люблю, когда машина принимает за меня решения и лишает свободы выбора.

Какой "Стракрафт" и без сюжетных роликов? Кино будет и очень зрелищное - запасайтесь попкорном и газировкой. И мы увидим не только компьютерные ролики, обработанные заранее и красивые невероятно, но скриптовые интерлюдии, произведенные на движке игры. Тоже вполне кинематографического качества.

Особое внимание разработчики обращают теперь на детали, используемые для "оживляжа". В деморолике был подобный объект - лазерная установка по добыче полезных ископаемых. Однозначно можно сказать, что она выполняла сугубо декоративную функцию и никак не была связана с командным центром. И таких фишек будет великое множество, мир будет жить самостоятельной жизнью.

Представьте себе сражение на орбитальной платформе, на самом краю бездны, заглянув в которую, можно увидеть туманности и галактики, кометы и беспризорные астероиды. Преодолев гравитацию, фантазия разработчиков устремилась в открытый космос. Только полетать на звездолетах вряд ли удастся. Зато в нашем распоряжении окажется около десятка новых юнитов, да и старая техника прошла дотошный техосмотр и реконструкцию.

Зелоты получили способность "стремительная атака", а у земных космопехов появилась дополнительная защита в виде щита, Драгуны протоссов стали Бессмертными (солдатскую душу надежно упаковали в бронированный экзоскелет), а на смену Корсарам и Скаутам прилетел Phoenix. Тоже, естественно, протоссовского изготовления.

Изменился даже способ перемещения по пересеченной местности: земляне (читай - Reapers) могут совершать высокие прыжки, в то время как протоссы (читай - Stalkers)- телепортироваться на короткие дистанции, а при помощи специальных Пилонов и Призм - совершать неожиданные десанты в глубокий тыл противника.

Изменения коснулись и самого интерфейса. Теперь вы сможете выделить несколько зданий сразу, и, о чудо - согнать в кучу неограниченное количество юнитов. Выберите ваш командный центр, а потом кликните по источнику полезных ископаемых - новопроизведенные рабочие автоматически отправятся в забой.

И еще о новинках. High Templar сможет ставить силовые ловушки, вырваться из которых весьма затруднительно. Специально для борьбы с зергами протоссы соорудили новый юнит - Colossus, способный разить целые орды противника и перемещаться по бездорожью совершенно свободно. При этом "колосс" практически беззащитен перед авиацией.

Тут на помощь приходит Phoenix, способный поразить сразу несколько малых и средних воздушных целей, уничтожив их одним единственным выстрелом. Есть, правда, один нюанс - орудие требует достаточно длительной перезарядки.

Soul Hunter - один из самых сильных протоссовских пехотинцев, атакует врага при помощи сильного энергетического разряда. Очень эффективен против живой силы, но проигрывает в боях с роботами. Он, кстати, питается жизненной силой своих врагов. Считай - вампир, энергетический.

Еще один интересный юнит - Star Relic. Эта установка маскирует здания и войска, а с помощью специального девайса (Fusion Beam) способна инициировать цепную реакцию в двигателях вражеской техники. Едет себе танк едет, и вдруг взрывается, "заражая" соседнюю технику. Чем танк больше, тем взрыв будет круче и повреждений больше.

Tempest - огромный воздушный транспорт протоссов. Очень хорошо защищенный, но совершенно безоружный. В качестве его защиты хорошо использовать маленькие, но юркие "самолетики-жужжалки".

Mothership протоссов - настоящее супероружие. Такая махина теперь обладает двумя новыми способностями: Timebomb - дает дополнительную защиту от ракетных бомбардировок, а огромный лазер Planet Cracker - отличное средство спалить все на свете. В качестве кульминации можно создать собственную, рукотворную черную дыру, и утянуть в нее целый вражеский флот.

Люди и зерги пока остались за кадром. Но это - временно, и как только появится демка, мы обо всем сразу узнаем. Пара слов о военной архитектуре. Все те же протоссы обзавелись собственным "корбюзье", который сконструировал минимум два новых сооружения. Первое - Phase Cannon, оборонительное сооружение, которое может телепортироваться в зоне действия Пилона и одновременно палить по врагу. Сооружение второе - War Shrine, именно здесь мирные зелоты перевоспитываются в "стройбатовцев", способных носить оружие.
Ну и последняя информация. Вместе с игрой мы получим принципиально новый редактор карт, получивший название "scumedit". Каждый, мало-мальски знакомый с программированием человек (зерг или протосс) сможет написать с его помощью нужный скрипт. Любители смогут заняться "сотворением мира" с помощью программы Trigger Editor. Где все визуально, понятно и удобно.

http://pc.ogl.ru/

Все новинки игровой индустрии в интернет-магазине Купи в Туле.(проспект Ленина 108) «на правах рекламы»


 

26 июля 2007, в 09:29
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день