1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. В новом году туляки выбирают «РЭМС» - Архив Тульских новостей - MySlo.ru

В новом году туляки выбирают «РЭМС»

Уходящий год запомнится многими событиями в сфере тульского ЖКХ, что заставило нас внимательнее посмотреть на деятельность тех, кому доверено управление многоквартирными домами.

Уходящий год запомнится многими событиями в сфере тульского ЖКХ, что заставило нас внимательнее посмотреть на деятельность тех, кому доверено управление многоквартирными домами. Можно оплачивать квитанции, не видя никакой реальной отдачи, а можно провести ревизию фирм, предлагающих свои услуги на этом рынке. В конце концов, речь идет о наших деньгах и о доме, в котором мы живем.


Тула, ул. Плеханова, 147. Благодаря «РЭМС»
выпавший снег не стал помехой для жителей.

Сергей Гусев.
Фото Сергея Киреева.

Как выбрать хорошую УК?

Лучше всего делать выводы, когда имеешь возможность сравнивать. Благо все тарифы и условия сотрудничества теперь можно найти в Интернете. Смотрим одну из компаний.

Есть текст договора. Везде ссылка на Приложение №3 «Перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме». А вот переченя в данном договоре нет – это плохо. Про уборку подъездов узнать не удалось. Про деньги за использование общедомового имущества тоже ничего не сказано.

Узнаем, что данная фирма – это посредник. То есть, собирая с жильцов деньги, нанимает для выполнения работ других подрядчиков. Ну и так далее.

Смотрим еще несколько страничек с другими организациями – очень схожая ситуация. В большинстве своем – собственники из Москвы, Подмосковья, а то и подальше, основная задача которых – выкачать как можно больше денег из кармана жильцов, предоставляя минимум услуг. И на этом фоне вдруг приятно порадовала фирма «РЭМС». Тарифы устанавливаются совместно общедомовым собранием жильцов и управляющей компанией. Имеет собственную техническую базу для выполнения комплекса работ и услуг по уборке дома и придомовой территории. Остатки средств на конец года остаются на лицевом счету дома. Так же как и деньги за использование общедомового имущества.

Насколько все заявленное соответствует действительности? С этим мы попробовали разобраться, отправившись непосредственно в офис «РЭМС» на ул. Калинина, 79-а.

Сработали на все сто!

– Все, о чем вы прочитали, соответствует действительности, – рассказал нам помощник генерального директора «РЭМС» Сергей Карташев. – Лучшее тому доказательство – у нас стремительно растет число домов, которые хотят с нами сотрудничать. Люди видят отношение к ним с нашей стороны и со стороны других управляющих организаций и делают соответствующий выбор. А секрет прост: у нас никогда нет одностороннего общения, мы стремимся к диалогу. Сегодня мы занимаемся обслуживанием домов не только в Пролетарском районе, но и в Центральном, Советском, Зареченском.

По приросту количества домов, с которыми заключен договор на обслуживание, «РЭМС» сейчас в Туле просто нет равных. Еще в марте прошлого года их было всего восемь. В конце нынешнего лета – 62, с 1 декабря сюда приходят еще 27 домов, и таким образом в новый год фирма входит, имея на обслуживании более 100 домов! При этом, как с гордостью констатирует Сергей Карташев, за период с 1 марта 2011 года ни один дом не отказался от их управления. Ни один!

Закон и порядок

Переводя дом в управление «РЭМС», специалисты фирмы помогают в проведении собрания, чтобы оно соответствовало законодательству, разъясняют жилищные права, а также проводят полное техническое обследование. К примеру, дом по адресу ул. Калинина, 28-а.

– Мы открытое акционерное общество, – рассказывает Сергей Карташев. – 51% акций у работников предприятия, а 48,4% – у администрации Тулы. Поэтому назвать нас частной конторой нельзя. Наши тарифы ниже, чем у большинства конкурентов, при этом «РЭМС» – единственная УК, которая по первой строчке квитанции «содержание жилья» учитывает льготы для пенсионеров и льготников по карте «Забота».

На всех домах, которые берет в свое управление «РЭМС», у подъездов появляется соответствующая табличка, где указаны все необходимые контактные телефоны. В счет входит работа дворника и уборка подъездов. В снегопад к дому вовремя подъедет трактор, чтобы убрать снег. У «РЭМС» свой транспортный цех. Все это делается для того, чтобы минимизировать расходы и сделать квартплату самой низкой в городе.

А вот отношения с коллегами из других компаний иногда, мягко говоря, не очень складываются. Особенно после того, как дом решает поменять УК. Документы, являющиеся собственностью жителей, удерживают под любым предлогом.
– Мы подаем в суд, и все судебные решения выносятся в нашу пользу, – вступает в разговор юрисконсульт «РЭМС» Валерий Миклашевич. – Но все время, что длятся разбирательства, прежняя УК спокойно получает деньги с жителей. УК, которые выставляют параллельно с «РЭМС» свои незаконные квитанции, не интересует, какой психологический и нервный стресс испытывают жители, когда получают на оплату двойные квитанции за ЖКУ.

С помощью таких фирм, как «РЭМС», создается конкурентная среда на рынке ЖКУ, а это, несомненно, будет на пользу даже тем, кто выбрал для сотрудничества другие управляющие организации.

 

Глас народа

Лариса Ильинична Варфоломеева, помощник старшего по дому по адресу: Тула, ул. Калинина, 24/3.

– Когда прежняя УК нам в очередной раз повысила цену за содержание жилья, мы затребовали официальный отчет: куда пошли наши деньги? Из ответа поняли, что по нашему дому практически ничего не делали, только списывали средства. Мы стали искать другую компанию, и остановили свой выбор на «РЭМС». Всем были розданы опросные листы – какие работы нужно сделать по дому. Получилось, что хотим провести ремонт подъездов. И нам сделали конфетку. Сейчас, когда заходишь в какой-то из соседних домов и видишь обшарпанные лестничные клетки, поневоле думается: неужели и у нас всего год назад было так же?

Владимир Владимирович Фуфаев, председатель совета дома по адресу: Тула, ул. Кутузова, 34.

– Даже за тот небольшой срок, что мы сотрудничаем с «Рэмс», виден конкретный и положительный результат их работы. У нас не только полное взаимопонимание, но и есть ощущение, что ты не брошен, что любые обращения не останутся без внимания. Мы довольны и считаем, что сделали правильный выбор.

на правах рекламы

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

27 ноября 2012, в 17:01
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.