На днях в почтовые ящики туляков опустили квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Оплачивать ЖКУ нужно по привычной белой квитанции.
Сергей Железнов.
Льготы предоставят, а пени не начислят
Как и обещал первый заместитель главы администрации г. Тулы, в октябре жители города получили только одну квитанцию ЖКУ. В недоразумении разобрались, и в этом месяце все вошло в привычное русло. Чтобы не вносить путаницу, в октябре тулякам направили квитанции прежнего образца. Именно по ним, по словам представителей областных, городских властей и управляющих компаний, следует оплачивать жилищно-коммунальные услуги.
|
Отдельно первый заместитель главы городской администрации коснулся вопроса начисления пени и предоставления льгот для отдельных категорий населения.
– Если вы не успели произвести оплату за сентябрь, то пени вам не начислят, – пообещал Александр Ядыкин. – Что же касается льгот и субсидий, то они будут предоставляться в установленном порядке.
Почему нужно оплатить ЖКУ без задержек?
Сегодня в управляющих компаниях делают все возможное, чтобы разъяснить жителям домов ситуацию с оплатой квитанций.
Если в сентябре вы оплатили «зеленую»/белую/обе квитанции – ничего страшного, все средства и данные о плательщике дойдут до адресата. Соответствующая договоренность с единым расчетным центром была достигнута.
Если в сентябре вы решили подождать с оплатой ЖКУ – ничего страшного, пеней и долгов вам начислено не будет. Конечно, при условии, что квитанцию за октябрь вы оплатите вовремя, то есть до 10 ноября.
Если у вас есть вопросы по начислениям и оплате квитанций – на них вам ответят по телефонам районных центров абонентского обслуживания.
! Напоминаем тулякам, которые еще не оплатили ЖКУ, о необходимости оплаты квитанций. Начался отопительный сезон, управляющим компаниям необходимо рассчитываться с поставщиками газа, тепла и других коммунальных ресурсов. Зима – очень сложный сезон для жилищников, когда любая недоработка может обернуться крупными неприятностями в масштабах всего города.
Стабильность в городском коммунальном хозяйстве зависит от своевременных финансовых расчетов с поставщиками коммунальных услуг.
Как попасть в центр абонентского обслуживания?
Зареченский район: ул. Галкина, 30 (49-91-35);
Привокзальный район: ул. Ползунова, 7 (39-73-11);
Пролетарский район: ул. Кутузова, 108-б (45-73-75);
Советский район: ул. Л. Толстого, 111 (31-02-95);
Центральный район: ул. Гоголевская, 31/ул. Жуковского, 51 (30-81-68).