Дорогу стройте, а рощу не рубите!

Дорогу стройте, а рощу не рубите!

После статьи «В Туле появится новая дорога» (см. №11 от 14 марта) к нам в редакцию писали и звонили читатели, делясь своим мнением.

После статьи «В Туле появится новая дорога» (см. №11 от 14 марта) к нам в редакцию писали и звонили читатели, делясь своим мнением.


2010 год, березовая роща в районе ул. Калинина. Тогда туляки выходили на митинги, чтобы спасти посадку от застройки. Теперь над рощей нависла новая угроза: по планам, прямо по ней пройдет новая магистраль.

Галина Кузина.

 Елена Полякова: В Пролетарском районе на ул. Калинина есть замечательная березовая роща – наш маленький зеленый островок! Здесь гуляют десятки мам с детьми, школьники и пенсионеры. Летом сюда приходят отдыхать семьями, устраивают пикники. А еще здесь обитает стая диких уток, которых мы подкармливаем. Это радость для детей! Ведь поблизости нет ни парков, ни детских площадок! С постройкой новой дороги нашу рощу уничтожат. Утки улетят, а мы будем гулять с детьми рядом с магистралью...

Пробок станет меньше, если на выделенные на строительство магистрали деньги сделать качественный ремонт уже имеющихся дорог и мостов.

 Денис: Новую дорогу нужно строить ближе к частному сектору. Если магистраль пройдет так, как указано в плане, то пострадает березовая роща по  улице Калинина. А ведь сколько мы боролись за нее! Руководители области приезжали и сажали деревья с обещаниями НЕ ТРОГАТЬ РОЩУ, а что в итоге???

 Александр Никонов: В последнее время от городских властей мы все чаще слышим о таких глобальных проектах, как продление Восточного обвода и строительство моста между улицами Фрунзе и Курковой (кстати, проект разочаровал: всего 14 м, и две полосы в одну сторону, – этого мало!). Но почему-то утихли разговоры о соединении улиц М. Горького и Сызранской. Это решение, которое будет стоить для города копейки по сравнению со вторым Зареченским мостом или второй очередью обвода, позволит кардинально решить проблему пробок в часы пик в районе Площадки и заторов на ул. Карла Маркса. Для соединения ул. М. Горького и Сызранской нужен железнодорожный переезд или автопутепровод над ж/д путями.

 Николай Ханин: Участок дороги, где пройдет новая магистраль, от трамвайного депо до завода «Штамп» забит трубами. В случае коммунальной аварии дорогу придется перекрывать.

 Иван Ефремов: По проекту новую дорогу проложат по пустырю мимо Щегловского ручья к улице Бондаренко. Напомню, что «пустырь» – это спальный район! Боюсь представить, какие неудобства будут испытывать жители Загородного проезда, ул. Бондаренко и частного сектора возле пустыря... На самом деле, причина пробок не в том, что в Туле мало дорог, а в их плохом покрытии!

21 марта 2012, в 14:06
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день