1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. В Туле появится новая дорога - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
В Туле появится новая дорога

В Туле появится новая дорога

В этом году власти намерены приступить к строительству второй очереди Восточного обхода. Строительство магистрали планируют начать в этом году, а закончить в 2013-м. Новая дорога соединит три района Тулы: Центральный, Пролетарский и Зареченский.

В этом году власти намерены приступить к строительству второй очереди Восточного обхода. Строительство магистрали планируют начать в этом году, а закончить в 2013-м. Новая дорога соединит три района Тулы: Центральный, Пролетарский и Зареченский.


Тульские водители ждут не дождутся, когда на карте Тулы появится новая автомагистраль. На фото тульский автолюбитель Аркадий Балабан.

Галина Кузина.
Фото Сергея Киреева.

О том, что Восточный обход нужно расширять, в Туле говорят уже несколько лет. Первую очередь объезда сдали в 2008 году. Новая дорога соединила Центральный и Пролетарский районы Тулы от улицы Рязанской до улицы Ложевой, существенно разгрузив старый Чулковский мост. Пробок стало меньше, а добираться с Зеленстроя до Криволучья тульским автолюбителям стало в разы удобнее!

Спустя некоторое время стало понятно: обход из-за постоянно увеличивающегося количества машин уже не может пропустить весь транспортный поток.

– На дороге всего две полосы для движения, нет обочин, – говорит туляк Иван Терехов. – А если здесь происходит ДТП или ломается машина, то все движение сразу встает, образуются огромные пробки. К тому же средняя скорость движения по обходу редко когда превышает 40 км/час.

Кстати, еще в 80-х годах был разработан проект объезда, который предусматривал две магистрали для движения в обоих направлениях. А генплан Тулы 2007 года предполагал, что объездная дорога пойдет дальше – до Веневского шоссе.

На днях в тульском «белом доме» власти вновь вернулись к проблеме Восточного обхода.

– На сегодняшний день имеется необходимая документация на строительство второй полосы Восточного обхода от улицы Новомосковской до существующей развязки Металлургов-Ложевая, – говорит председатель комитета Тульской области по архитектуре и градостроительству Александр Прохоров. – Ориентировочная стоимость – 500 млн рублей.

Также проект предполагает возведение моста через Упу и путепровод через железную дорогу. Новая дорога позволит увеличить скорость движения на этом участке с 40 до 100 км/ч.

– Мы предложили администрации Тулы рассмотреть проект продления обхода от улицы Металлургов до Веневского шоссе и далее – на улицу Октябрьскую, – продолжает Александр Прохоров. – Такое продолжение дороги предусмотрено генеральным планом Тулы.

– Это правильное решение, – заявил губернатор Тульской области Владимир Груздев. – Строительство второй очереди обхода необходимо для развития области в целом.

Однако, по мнению Александра Прохорова, при строительстве развязка Металлургов-Ложевая не сможет выдержать транспортного потока.

– В конце марта мы обсудим этот вопрос, – говорит Прохоров. – Скорее всего, мы предложим на месте существующей развязки построить новую двухуровневую.

А вот мнение начальника отдела пропаганды УГИБДД УМВД РФ по Тульской области Владимира Мигунова:

– Строительство второй очереди Восточного обхода до улицы Металлургов сильно проблему с пробками в городе не решит. Движение в Пролетарском районе Тулы более или менее станет нормальным, если обход продлят до Веневского шоссе.


12 марта. Тула, Восточный обход. Когда дорогу расширят до четырех полос, по ней пустят общественный транспорт.

Как пояснили в Управлении архитектуры и градостроительства администрации Тулы, губернатор Тульской области Владимир Груздев уже поручил разработать проектно-сметную документацию второй очереди Восточного обхода до улицы Октябрьской.

– Планируется, что в течение двух месяцев документы и необходимые расчеты будут готовы, – говорит заместитель начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации Тулы Александр Миненко. – Предполагается, что новый Восточный обход будет строиться в два этапа: от улицы Ложевой до Веневского шоссе и от Веневского шоссе до улицы Октябрьской, выйдет на Московскую трассу.

Новая окружная дорога со­е­динит сразу три района: Центральный, Пролетарский и Зареченский. Это позволит не только разгрузить город от пробок, но и вывести транзитный транспорт, двигающийся по трассе «Дон», на федеральную трассу «Крым».

К тому же по новой дороге будет пущен общественный транспорт, который в разы сократит время туляков на дорогу от работы до дома.

P.S. «Слобода» будет следить за развитием событий.

Только цифры

500 млн руб. нужно на строительство второй очереди Восточного обхода от ул. Рязанской до ул. Металлургов.
3 района Тулы (Центральный, Пролетарский, Зареченский) соединит обход.
50% расходов на строительство обхода пойдет из областного бюджета,  остальное –из федерального.

Как пройдет магистраль

Наша справка

1 Новый Восточный обход станет четырехполосным. По проекту, он пройдет параллельно существующей трассе с новой автомобильной развязкой на пересечении с ул. Ложевой.

2 Далее будет проложена новая дорога по пустырю мимо Щегловского ручья к улице Бондаренко.

3 Затем трасса пойдет мимо гаражей к улице Кирова.

4 Далее через Торховский проезд вый­дет на Веневское шоссе.

5От Веневского шоссе мимо Бездонного озера новая дорога вырулит на улицу Октябрьскую, а оттуда – на Московскую трассу.

Глас народа
Пробки на Восточном обходе из-за светофоров!

А вот такие предложения высказали туляки на сайте штаба по развитию города.

 Максим Оберман: Затрудненное движение на Восточном объезде связано не только с движением по одной полосе в каждую сторону. На мой взгляд, переезд через трамвайные пути от начала Восточного объезда со стороны ул. Металлургов создает основную причину заторов. Эту причину дешевле и быстрее устранить, чем расширять дорогу. Расширение дороги приведет к увеличению пробок: машины будут попросту быстрее скапливаться у переезда через трамвайные пути.

 Alexey: На 80% проблема в том, что объезд упирается в неграмотную развязку с заправкой посередине. Машины для съезда вынуждены полностью сбавлять скорость, создавая затор. Большая часть их после этого уходит на ул. Приупскую. Съезд на нее заранее, с моста, не помешал  бы. И, естественно, огромную важность имеет КАЧЕСТВО переезда через трамвайные пути, чтобы машины максимально быстро уходили со сложного участка. 

 Кирилл Королев: Основная причина заторов на обходе – светофоры. Нужно реорганизовать схему движения, убрать светофоры. А также я считаю, что в первую очередь стоит вложить деньги в грамотную современную развязку и качественное покрытие, чем в расширение.

 Speculant: Четырехполосный Восточный обвод должен иметь мост через Ложевую с развязкой, в том числе и на улицу Приупскую. Далее, по плану, дорога должна была выходить на Веневское шоссе.


Был случай
Для школьников ввели новые рейсы автобусов

На днях в тульском «белом доме» прошло заседание постоянной комиссии Тульской городской Думы по жизнеобеспечению города, транспорту и связи. Депутаты обсуждали вопрос организации школьных рейсов.

– На сегодняшний день  учащихся перево­зят два автобусных маршрута: автобус №21 (пос. Комарки – школа №64) и автобус №25 (пос. Озерный – школа №68), – рассказал начальник управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Тулы Александр Евтюхин. – В связи с закрытием школы в пос. Ново-Медвенский и неоднократными обращениями жителей поселка с просьбой об организации подвоза школьников в общеобразовательные учреждения Тулы организован новый маршрут автобуса №12 (пос. Ново-Медвенский – школа №21).

Школьные рейсы по автобусному маршруту №2 и троллейбусному №5 (пос. Лихвинка – Московский вокзал – ост. «Ул. Орловская»), автобусному маршруту №36 (пос. Михалково – школа №62), автобусному маршруту  №27 (пос. Северный – школы №67, 68) отменены, поскольку перевозку пассажиров осуществляет городской пассажирский транспорт.

Продолжает осуществляться перевозка учащихся по трамвайному маршруту №7. Схема маршрута не изменена.


Дорогие читатели!

Как еще можно проложить новую дорогу, чтобы она облегчила жизнь тулякам и избавила город от пробок? Ваше мнение очень важно для нас! Звоните по телефону 33-64-50.  Пишите на e-mail: [email protected]

Журналист
Галина Кузина.

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

12 марта 2012, в 17:28
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.