Об этом сообщил 8 сентября один из авторов ресурса «Хабрахабр».
«Яндекс» отреагировал на это блокировкой учётных записей — владельцам всех скомпрометированных почтовых ящиков предлагается ввести новый пароль, пишут «Известия».
Его представители сразу заявили, что не имеют отношения к утечке данных. По мнению компании, пароли утекли с пользовательской стороны в результате мошеннических действий со стороны злоумышленников. Каждый отдельный пароль мог утечь вследствие заражения компьютера пользователя вирусом, который передаёт персональные данные мошенникам.
Проверить, есть ли ваш аккаунт в открытом списке, можно при помощи этого файла. Пароли в этом файле удалены.
В целях безопасности всем пользователям «Яндекса» рекомендуется сменить пароль от аккаунта.