Дмитрий — инженер на оборонном предприятии и совмещает эту деятельность с работой моделью, в основном для маркетплейсов. Наш сегодняшний герой любит ходить в тренажерный зал, бегать в парке, читать и играть на гитаре.
Следить за жизнью Дмитрия можно в его аккаунтах ВКонтакте и Instagram (запрещен на территории РФ).
— Почти всю одежду я покупаю через интернет. Раньше, правда, чаще всего пользовался ASOS и YOOX, пришлось изменить свои привычкам. Сейчас открыл для себя крутое качество на Aliexpress, но и цены там недешевые.
Образ:
Очки — Ray-Ban Clubmaster,
Куртка — Aliexpress,
Рубашка — Aliexpress,
Джинсы — Aliexpress,
Ботинки — Timberland,
Часы — Aliexpress,
Ремень — Aliexpress.
Обожаю джинсы из необработанного денима, ими я забил шкаф на много лет вперед. Из брендов люблю Stone Island — за технологичные ткани и ауру бренда, Dr. Martens — за брутальность и долговечность.
Парфюмом пользуюсь очень редко. Попсовый Dior Sauvage уже четыре года никак не закончу.
Мне нравится одежда в рабочем стиле и милитари. В гардеробе у меня очень много рубашек разных цветов и паттернов.
Из аксессуаров предпочитаю часы и армейские жетоны на цепочке.
Моду я воспринимаю как инструмент управления. Считаю, что маркетологи не зря получают свой хлеб.
Идеи для образов нахожу в сети: подписан на несколько человек, чей стиль считаю идеальным.
Самая дорогая вещь в гардеробе — куртка Stone Island.
Самая неожиданная покупка — куртка-пилот B-3 из овчины на авито и куртка кадета британских ВВС из секонд хенда.
Любимая вещь — ремень из кожи буйвола.
Есть ли одежда, которую я купил, но не ношу? Да. В гардеробе есть пара джинсов, которые я даже не распечатывал.
Для тех, кто хочет одеваться модно, мой совет такой: изучите основные принципы вроде длины брюк и сочетания цветов, а потом носите то, что повышает вашу уверенность в себе.
Фото Алексея Пирязева.
В нашем блоге «Уличная мода» снова появились новые лица! Не распугивайте героев! Давайте будем относиться друг к другу с уважением. В комментариях запрещены оскорбления, их мы будем безжалостно удалять. Образ можно критиковать сколько угодно, а вот героя — нет.
Хотите стать героем «Уличной моды»? Пишите автору в личные сообщения или в соцсетях: ВКонтакте или Instagram (запрещено в РФ).