В последний день 1968 года в Туле началось регулярное движение троллейбусов по пятому маршруту Зеленстрой – Московский вокзал.
Новая линия, протяженностью 5,7 км, брала начало от площади Победы, где в районе автовокзала было разворотное кольцо. Отсюда троллейбусы пятого маршрута сворачивали на улицу 9 мая и следовали на Московский вокзал по улицам Болдина и Дм. Ульянова. С первых дней на линии курсировали от 4 до 6 машин. Для питания контактной сети на новой линии была построена тяговая подстанция, оснащенная кремниевыми выпрямителями. Предполагалось, что в дальнейшем эта линия пройдет по улице Красноармейской, которая была еще улицей, а не проспектом, и свяжет юго-западный район города и московский вокзал с центром.