Почему Крыгин?

Почему Крыгин?

По сообщениям местных СМИ, общество с ограниченной ответственностью «Тульская транспортная компания» (ООО «Тульская ТК»), которое занимается перевозками на городских, пригородных и межмуниципальных маршрутах, в письме областному министру транспорта и дорожного хозяйства попросило рассмотреть возможность повышения тарифов на проезд на 50%.

Это письмо было подписано директором перевозчика Алексеем Крыгиным, ранее занимавшим пост начальника управления по транспорту администрации Тулы.

И казалось бы, аргументы бывшего чиновника очень весомые:

- остро стоит вопрос укомплектованности штата водителей из-за «тяжелых условий труда, большой ответственности и невысокой заработной платы»;

- тарифы на проезд не повышались уже шесть лет, тогда как цены на топливо, коммунальные платежи и содержание инфраструктуры предприятия серьезно выросли.

Действительно, нынешние тарифы на проезд были установлены еще постановлением областного правительства от 31.10.2014 №542. Справедливости ради, на начало 2015 года это были довольно высокие тарифы, которые, конечно, со временем стали гораздо менее привлекательными.

Получается, Алексей Крыгин – благотворитель, который, несмотря на убыточность, продолжает перевозить туляков всего за 20 рублей?

Или бывший чиновник что-то недоговаривает и вводит общественность в заблуждение своим слезливым обращением к областной власти?

На самом деле директор «Тульской ТК» забыл сущую малость: его компания кроме платы с каждого пассажира получает еще десятки миллионов рублей из бюджета Тулы и сотни миллионов рублей из областного бюджета.

Но прежде чем перейти к бюджетным расходам на пассажирские перевозки в 2021 году, стоит напомнить о контрактах 2020 года с еще  одним частным перевозчиком - ООО  «Тульские автобусные линии». Тогда тульская городская власть согласилась заплатить частному перевозчику за работу на городских автобусных маршрутах более 100 млн рублей, в т.ч. за перевозки на самом загруженном маршруте №18 - около 90 млн рублей (за год), хотя использованные на маршруте №18 пазики самим производителем были рекомендованы для городских маршрутов с невысоким пассажиропотоком. Причем плата пассажиров за проезд также оставалась у перевозчика…

Но вернемся к ООО «Тульская ТК». У перевозчика есть контракт на перевозки по городским маршрутам на сумму 56 млн рублей, рассчитанный на первые 7 месяцев 2021 года:

Кроме того, тульская городская власть заключила с этим перевозчиком контракт на пригородные перевозки на сумму 37 млн рублей, тоже рассчитанный на 7 месяцев:

Таким образом, в пересчете на год сумма, направленная частному перевозчику из городского бюджета, может составить около 160 млн рублей.

Еще больше перевозчик получит из областного бюджета за пассажирские перевозки в 2021 году на межмуниципальных маршрутах. По трем заключенным ООО «Тульская ТК» контрактам общая сумма составляет около 444 млн рублей.

Однако, несмотря на огромные суммы из городского и областного бюджетов, самый большой частный перевозчик области поднял вопрос о пересмотре тарифов.

А ведь совсем недавно, при заключении контрактов, предполагающих щедрое бюджетное финансирование в 2021 году, перевозчика тарифы полностью устраивали:

«1.4. В течение срока действия Контракта применяются тарифы на перевозку пассажиров и провоз багажа, установленные Постановлением Правительства Тульской области от 31.10.2014 №542 «Об утверждении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и стоимости месячных проездных билетов».

Так почему частный перевозчик, получающий в отличие от абсолютного большинства других частных перевозчиков сотни миллионов бюджетных рублей, поднял вопрос о пересмотре тарифов?

Добавьте Myslo.ru в список ваших источников Яндекс.новости
Автор: economist
16 февраля, в 13:30 +59
Вопрос морали
Вопрос морали
Струково - беспредел в "глухой" деревне
Струково - беспредел в "глухой" деревне