Добрый день!
21 марта купили шкаф в Первом мебельном,оплатили полную стоимость товара+доставка 600 рублей+за каждый этаж внос по 200 рублей. Доставка оформлена на 26 марта. В магазине попросили доставить в первой половине дня, тк в квартире никто не живет и придется сидеть и ждать, на что нам сказали,что все будет ок.
26 марта сидим ждем,бросив свои дела и приехав из другого конца Тулы. Время 18-00 - тишина, думаю, может, позвонить... Оказывается в документах на доставку ни одного контактного номера нет и в помине! Ок, прошу мужа поискать в интернете. Звоню на федеральный номер 8800... называю номер заказа и мне говорят,что наша заявка сегодня будет выполнена.
19-30 - тишина. Звоню снова, а там: "Ваша заявка будет не исполнена, тк некому было собрать заказ и отправить." И вопрос на какое число нам будет удобно привезти.
Слов нет, есть непреодолимое желание попасть в магазин и... Неужели у нас в 21 веке может быть такое похабное отношение к клиентам? Почему нельзя позвонить и предупредить?! Почему мы должны за свои деньги тратить нервы?