История дважды не придуманная. Итак: увидел, что есть конкурс, связанный с прочитанными книгами. И решил рассказать небольшую историю. Написал и нажал «отправить».
Система ответила: «Поле Добавить подпись для фотографии должно иметь строковое значение, максимальная длина которого — 500».
Облом значит, много написал.
Погулял по сайту и увидел эту рубрику. Сюда и выкладываю.
------------------------------------------
Дело было в позапрошлом году. Дача, тишина, ежедневные походы в лес за грибами, в магазин за продуктами и… чтение.
Читал я настоящую, бумажную книгу, хоть и был интернет и прочие неприятности современности.
Книга называлась «Защищая Родину». Написала её Любовь Виноградова в 2015 году, вернее закончила и отдала в печать.
Это весьма достойное и интересное повествование о жизни женщин-лётчиц в тяжелейшие годы Великой Отечественной. Если так можно выразиться, то «резала правду-матку», опираясь на документы, авторские тексты и свидетельства. И фото, много оригинальных фотографий периода Великой Отечественной с главными Героинями в главных «ролях».
Во время очередного похода в магазин мне вдруг подумалось: а почему я и другие граждане носят в своих собственных руках пакеты с чужой рекламой? Ситуация получается совсем абсурдная: мы платим за пакеты и за свой собственный счёт рекламируем нечестные торговые сети, которые нас же и дурят!
Дай-ка, думаю, я себе и близким закажу пакеты без всякой рекламы, многотонные, вообще без надписей, прочные, хорошие…
Вернулся и снова сел за чтение на уютных не скрипящих качелях.
Как-то само собой образовалась мысль о книге и пакетах.
Так как тема Великой Отечественной мне (как и миллионам Россиян) близка и хорошо известна, я решил напечатать пакеты именно с этой тематикой.
Нашёл несколько фирм, предоставляющих такие услуги и стал интересоваться. Оказалось, что если печатать маленькими тиражами (100−200 шт), то есть ограничения на размер печатаемой области — снизу и до начала прорубной ручки ещё + 2 см. Получалось, что Родина-Мать была бы только в половину пакета. Я счёл это невозможным. А печать другими методами требовала бОльших тиражей и больших вложений денег…
Так и осталась идея с пакетами «лежать на полке», как говорят кинематографисты.
Увидев конкурс, я подумал: — а что, и идея была хорошей, и мысль мне пришла именно во время прочтения Книги…
Технические детали: сначала я нарисовал левый вариант. Потом решил, что он слишком яркий, броский, праздничный. И сделал еле заметный, второй вариант.
Такие вот не придуманные истории.
П.С. Надеюсь, в коммерческих целях идею с пакетами без разрешения никто использовать не надумает...