1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Курилка
  5. Не дайте обмануть себя в другом месте - покупайте у нас. Часть 3. - Блог «Курилка» - MySlo.ru
Не дайте обмануть себя в другом месте - покупайте у нас. Часть 3.

Не дайте обмануть себя в другом месте - покупайте у нас. Часть 3.

Часть 1. Про обвес.

Часть 2. Про замороженную и охлажденную продукцию.

Скидки. Психология азарта и халявы!

Откуда берутся скидки в магазинах и как они работают

Откуда берутся скидки? Есть мнение, что каждая скидка рождается от хорошей наценки. Мол  предприниматели хотят «навариться» на желании потребителей купить подешевле. Да к тому же каждый понимает, что работать за бесплатно и продавать всё по себестоимости, вряд ли кто согласится.

Скидки не на продуктовую группу товаров получаются двумя основными способами:

  1. Мы наценили 100500% и теперь эта хрень зависла, а бабло должно работать. Поэтому делается скидка вплоть до 70%, но все равно не в убытке. Скидки всегда бывают на нераспроданные остатки большой партии товара.

  2. Мы изначально задрали цену вверх на 20-30%, чтобы потом сделать скидку в 50%.

Скидки - это абсолютно нормальное явление, призванное увеличить доход производителю, как это ни странно и непривычно многим из нас будет услышать. Однако доход этот будет расти не за счет каких-то обманных маневров, а благодаря пониманию, что многие вещи, будь то одежда или техника, морально устаревают. И происходит это так быстро, что скупой владелец магазина, не предложивший вовремя скидочную цену потребителю, рискует потерять почти все свои деньги, вложенные в товар, который перестал соответствовать моде или времени, и в результате не получить доход.

Те, кто уже знаком с покупками во время распродаж, постоянно просматривают магазины на их наличие. На вещи, как правило, существуют сезонные скидки, то есть в конце лета высока вероятность приобрести желанные босоножки со скидкой 70%. Ну, а распродажи техники привязаны как к давности срока их выпуска. так и к появлению в мире новинок в этой области. Внимательные наблюдатели знают, что скидки начинаются с 5-20% и лишь спустя время самые терпеливые дождутся цифры 50-70%.

Все это-ходы, известные начинающему маркетОЛУХу.

 

Откуда же берутся скидки на продукты?

Тут еще проще.

  1. 1. Замануха. Многие сети выставляют по 1-2 позиции товара каждой категории по «закупке» (например бананы, сахар, стиральный порошок). Наш народ, привыкший затариться нахалявку, сметает все эти товары, попутно прихватывая еще кучу нужных и не очень товаром. В итоге- те же бананы продались быстро и без порчи и возврата (а это уже прибыль), народ знает, что постоянно какие то «ништяки» можно отхватить за мелкий прайс.
  2. 2.Сбыт просрочки или предпросрочки. Ну с этим все ясно. Зачастую договоры с поставщиками заключены на очень кабальных условиях, что выгодно просто выкинуть на помойку товар, чем вернуть его назад на переработку или утилизацию. Вот тут от хорошего управляющего магазина зависит контроль сроков годности и реализации. Тот же йогурт хранится в среднем 1 месяц. Если за первые две недели ушло 30% партии, то ясен день, что товар рискует протухнуть.
  3. Скидки на готовую продукцию. На охлажденку, полуфабрикаты вполне логичны скидки под конец дня. Ведь проще скинуть цену, чем потом ломать голову, как это все и во что переработать.

  4. Ништяки от поставщиков. Очень часто поставщики дают в нагрузку при большой партии «бонус». Из серии «купи 10 тонн –получи 11-ю в подарок». Это позволяет либо дать бонусный товар, либо продать тупо все без скидок, либо сделать 10% скидку.

 

Так что здесь особо секретов и мистификаций нет)

Психология человека такова, что завоевав его доверие однажды путем хорошей скидки на качественный товар, он придет к Вам за покупкой снова. Придет и скажет: "куплю звезду и еще одну". И пусть даже в этот день не будет никаких акций, он осуществит покупку в том магазине, который доставил ему в свое время минуты удовольствия от покупки и покорил ценой. Вот так и получается, что идя навстречу покупателю, давая ему возможность за доступные деньги приобрести хорошую вещь, магазин только выиграет. Потому что эти покупатели обязательно вернутся, и не одни, а порекомендуют его еще и всем своим знакомым.

Ciao,ragazzi!!

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

12 марта 2015, в 10:35 +27

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
С Днём Рождения  Ne-va, tjotjaEvdokia, Naft!
С Днём Рождения Ne-va, tjotjaEvdokia, Naft!
Не дайте обмануть себя в другом месте-покупайте у нас -2
Не дайте обмануть себя в другом месте-покупайте у нас -2

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.