Продолжение и заключительная часть,
описание второй половины игрового дня.
Часть 3
Небо ржало в голос, покатываясь громом. Счастливый Гимли похрапывал, обнимая направляющий стакан ОЗМ-72, а Барсук и Бобёр тихо матерясь, распутывали проволоку растяжки с берца тощего гнома. Хотя какой он теперь гном?, натуральный «пьяный гоблин», вот только до КПП донесут – побрею тупым штык-ножом! Грек стоя рядом тискал потными руками блок управления и неистово молился, мешая канон со вторым командным. Радиодетонаторы четвёртого контура он отключил, а теперь ругал себя за то, что не выделил все четыре канала вместо одного. Рыжая тяжело опираясь на стену проковыляла в сторону туалета. Из комнаты с двумя алконавтами несло перегаром и кислятиной, вентиляция накрылась ещё во время первого гона зверья. Нафаня скривившись, снаряжала пустые магазины одной рукой, каждый раз шипя сквозь зубы задевая раненое предплечье. Долговцы все были тут…, последний, непонятно как выползший из-под обвалившегося перекрытия, больше похожий пережёванный кусок асфальта, аккуратно укладывал в мешки и закрывал глаза своей рейдовой группе. Военсталкеры полегли все, но не пропустили кровососа в здание. Налёт сектантов продолжался часа четыре, на каждый ствол осталось по полбоекомплекта, гранаты кончились, а связь так и не началась, хотя выброс давно закончился. Говоря армейским языком, подразделение потеряло боеспособность, но обозначало своё присутствие.
- Товарищ майор, куда эту суку?
- Ко мне тащи, я ему обещал стодневку устроить! И штык-нож тащи.
- Зачем?
- Экстремальную кастрацию без наркоза в полевых условиях проводить буду!
- Майор, ты охренел?! Набодокурил твой разгильдяй, сдай его следакам в прокуратуру! Они его потом опять сюда же утрамбуют, тока к учёным, на опыты… так сказать на лабораторные смывы пустят.
Позади стоял майор СБУ, бледно-зелёный как поганка и слегка покачивался. О, а про «кровавую гебню» то я и забыл. Вот никогда не поверю, что у него нет резервного канала связи, а мне сейчас всё едино, хоть по радио, хоть через спутник, хоть посыльными голубями, ещё один штурм мы не переживём.
- Не дрейфь жовтоблакитный, я его сейчас побрею, чтоб надолго запомнил, да и тебе не мешало бы кое чего вспомнить.
- Например.
- Например, о том, что ты будешь делать, когда мы тут все кончимся. Оп, и нас уже нет. Давай думай, а то жить хочется, люблю я это дело.
- Боишься?
- Нет. Я не православный, мне бояться нечего. Мне бы внука увидеть, на ноги поставить, убедиться, что на сыне род не прервётся, а там уж можно и… на свидание к предкам.
- Охренеть… Ты часом не под Монолитом?
- Ты мне зубы не заговаривай, тут одно из двух, либо выбивай подкрепление, либо организовывай эвакуацию!
- Откуда я тебе подкрепления достану?! Возьму тряпочку и в уголке рожу?! Нет поддержки и не будет! Ты что ещё, майор, не понял? Списали нас, полностью и подчистую! Тут целая группировка наркоту гонит, тут у них и цех по производству, и фасовка, и отправка! Под видом артефактов и эндемиков банчат наркоту, при чём не только в Украину, но и в Беларусь, в Польшу и дальше!
- ** **** ****!
- А теперь мозг включи, как думаешь. Кто крыша у местных барыг, если сам президент подписал указ об организации в зоне отчуждения туристического магнита? Теперь то ты понимаешь, что это за магнит, и кого сюда со всей Европы тянет? Теперь ясно, почему тут вокруг куча кемпингов с неформалами под внимательным наблюдением либеральной прессы? Теперь понял, почему бывшие менты Долг организовали и почему именно с «заразой зоны» борются?
- *****! А рыжая эта, следователь?
- Видать накопала чего-то, вот и решили от неё избавиться. А мы с тобой, декорации. Для правдоподобия. Героически ляжем. Нас даже наградят. Потом. Может быть. И эвакуации никакой не будет. А если сам свалишь. Позади два городка, и эти самые 25 тысяч невинных сначала повесят на тебя, а потом как в 45-м в Нюрнберге повесят уже тебя!
- То есть вся эта свистопляска только из-за рыжей?!
- Не, ну зверьё то точно само прибежало, а вот монолит, бандиты, наёмники и отсутствие связи, это всё явно звенья одной цепи. Не уж то ты думал, что этот хренов «Хетчкок» действительно сектант Монолита? Снайперы такого уровня работают только на государство, и нашей рыжей просто повезло, что баллистика пули не позволяет пробивать два бронежилета на дистанции в километр! Но я уверен, что в следующий раз, нас накроют чем ни будь серьёзным, и будет это продолжаться пока нас тут всех контрольным не проверят.
- А сам что? Бессмертный?
- Мне отсюда ходу нет, подставили меня под монастырь, поэтому либо тут героем, либо там с позором…
Небо пылало закатом, банально, но как назвать облака цвета венозной крови? Старшина Гимли недоверчиво щупал свежую лысину, кое где торчали пучки не пробритых волос, но мне было как-то по хер. Крушение планов и надежды вырваться, уверенно вгоняли меня в состояние бешенства. И тут что-то напрягло меня в ворчании пьяного гоблина.
- А ну повтори, что ты только что сказал!
- Говорю, свободовцы жлобы! Мы им самогоночки, а они за стволы! Так ничего и не купили. Наверное, сами гонят, у них там тропинок натоптано и сталкеры к ним как домой ходят.
- Погоди, что гонят?
- Ну самогон. У них там отдельно в здании котлы и куб перегонный. Правда жадные, мы одного ходока на документы проверили и пузырь отжали… Вот после этого нас и накрыло.
- Вы его выпили?!
- Ну не выливать же, мы только по пробовать…
- ** ******* ******** ****!!!!!! Значит так, сейчас идёшь в располагу, поднимаешь этих двух алконавтов, делай что хочешь, но чтоб через час, они были как огурчики, зелёные и в пупырышках! Да! И порядок я проверю!
Майор Некрасов сидел на крыльце облокотившись на сбитую с петель дверь, сигарета описывала круги, а дым отгонял комаров. Подойдя я присел рядом.
- Значит говоришь, скоро нас придут кончать…
- Угу…
- И ни хрена мы сделать не можем…
- Угу…
- Хреново…
- Угу…
- *****! Ты другие слова знаешь?!
- Угу!
- От *****! Навязался филин на мою голову!
Докуренная до фильтра сигарета, пролетела метеором метра полтора и разбилась вихрем искр. В дальнем углу тень от сломанной вышки начала принимать угрожающие очертания.
- А если её тут не будет?
- Чего?
- Ну если рыжей тут не будет, если мы её спрячем?
- Где? Тут же все под кем-то ходят! А если им удалось договориться с сектантами, то дело швах.
- Подожди-подожди… Вот что-то вертится… Мне ж капитан вэ-вешник рассказывал, типа ближе к центру зоны отчуждения, живёт отшельник, Болотный доктор. Следователь у нас раненная, Нафаня тоже, алканавты оказывается вместо настоечки хряпнули концентрат прекурсора. Так что сейчас приводим их в порядок, и колонной отправляем в болота. Как я понимаю, на Доктора тут никто лапку задирать не смеет, так что у него они будут как у Христа за пазухой.
- План конечно неплохой, но кем ты КПП держать будешь, мы с тобой сейчас полторы калеки…
- Вон во втором расположении спят два ходока, в карцере типок сидит, возьмём их в оборот, и на денёк мобилизуем, будет кому через минное поле водить, а журналы мы с тобой сами заполним.
Куцая колонна, скрылась за поворотом, Барсук с Бобром в боевом охранении, алконавты с Кастомом на носилках и Нафаня с Гимли в качестве основной силы. Тоскливо бежали минуты, Баян с Греком шебуршали на крыше. Сталкеры приняв эротично-бруттальные позы с автоматами пытались производить впечатление крутых бойцов. Мне же было настолько хреново, что временами я впадал в забытьё. Очередное пробуждение принесло собой некоторое разнообразие. Майор Некрасов сидел не естественно напряжённый, что в принципе и не удивительно, возле его кадыка поблёскивал тесак угрожающих размеров. Охренеть, такой подляны от наёмников, которые не раз выполняли наши поручения, я не ждал. Второй наёмник, сняв дробовик со стены, неторопясь подошёл ко мне и выстрелил почти в упор. Угасающее сознание позволило увидеть, как второй наёмник режет шею безопаснику…
Пришёл в себя быстро, голову заливала кровь. Снаряжая охотничьи патроны в дробовик для успокаивания особо шустрых или буйных туристов, мы специально ставили войлочный пыж вместо пули, так чтоб получился хороший останавливающий эффект, но дурика оставить в живых… что ж, мне повезло самому стать этим самым «дуриком». Между делом наёмники совещались между собой обсуждая дальнейшие действия.
- Ты на хрена его завалил?! Кто нам теперь скажет куда они фунфырик с наркотой дели?
- Один хрен, ничего бы они не сказали, а группа уже ушла! Эй там, на верху сдавайтесь!
- Пошли на ***! Сейчас всё здесь рванём! А из здания вам не выйти, как только башки покажутся, живо вентиляцию мозгов организуем!
Наёмники снова начали перебранку между собой, ситуация накалялась всё больше, пока они не выхватили ножи и не стали кромсать друг друга. Мда-а-а-а, вот что бывает, когда техники и опыта нет, а энтузиазм зашкаливает. Первый свалился, получив проникающее в селезёнку и добивающий в грудину. Второй на дрожащих ногах доковылял до стола зажимая глубокий разрез на бедре, и не найдя аптечки сомлел в луже своей крови.
Грек, спустившись с крыши, сначала обыскал и добил наёмников, потом дошёл до меня и внезапно рухнул сверху. В здание врывались представители группировки «Свобода», и прикрывая друг друга занимали помещения, судя по поведению, три наших волонтёра уже никакой опасности не представляли, ни для кого. В это время, Баян оставшийся на крыше понял, что остался один. И нажал на кнопку.
итого.
по итогам игрового дня и по ролям
мой персонаж, Баян и майор Некрасов завалены в здании КПП, это же игра так что должны выжить (нет желания прописывать ещё одну сюжетную линию для ввода в игру нового персонажа).
Дед Илья, Грек в минусе, на следующий игровой день им пропишем новые персоналии.
Кастом, Нафаня, Токсин, Гимли, Крюк, Туше "в гостях" у болотного доктора