Исследователи Чикагского и Калифорнийского университетов в Ирвине подсчитали, что в США разница в зарплате между ухоженными и неухоженными мужчинами-работниками может достигать 20%, или в денежном выражении $14−20 тысяч в год. Об этом пишет «Коммерсантъ».
При этом неважно, привлекателен ли сотрудник сам по себе или нет: ухоженность нивелирует эту разницу.
По данным Euromonitor International, рынок мужской косметики за 15 лет вырос в 18 раз — до $1,1 млрд.
- В России уже 70% мужчин покупают средства для бритья, 66% пользуются одеколоном или парфюмом, 57% — дезодорантами, уже 10% — кремом для рук, — рассказала заместитель председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова.— Надо также понимать, что любая мужская косметика в среднем на 20% дороже, чем женская, мужчины более брендоориентированы и с удовольствием тестируют новые средства, а потом делятся друг с другом опытом.
Интересно, что, хотя российские мужчины по размеру доходов и проигрывают в четыре-пять раз англичанам, швейцарцам, ирландцам, немцам и датчанам, свои финансы на косметику распределяют одинаково: соотношение трат на косметику к средней зарплате составляет менее 1% в год.
-Если можно с уверенностью сказать, что россиянка в среднем тратит в несколько раз больше европейской женщины, то особых различий в потреблении российских мужчин и европейцев сейчас нет, — констатирует госпожа Дычева-Смирнова.