1. Моя Слобода
  2. Город
  3. Люди
  4. Интервью
  5. Вера Комарова: Красота доступна каждому - MySlo.ru
Вера Комарова: Красота доступна каждому

Вера Комарова: Красота доступна каждому

В октябре исполнилось 13 лет Клинике врачебной косметологии В. Н. Комаровой. Клиника Комаровой — один из ведущих косметологических центров в регионе.

Здесь работают высококвалифицированные специалисты в области косметологии, дерматологии и других отраслей медицины.

В нешняя красота создаёт особую атмосферу вокруг человека, но эта красота непременно должна быть подкреплена внутренним здоровьем. Наука косметология способна сделать каждого человека красивым. Поэтому ежедневно сотрудники Клиники врачебной косметологии В. Н. Комаровой служат одной цели — сохранить красоту.

Мы заглянули в Клинику и побеседовали с главным специалистом, создателем центра Верой Николаевной Комаровой.

- Вера Николаевна, расскажите, как возникла идея создания собственной клиники косметологии? В чём её отличие от других?

— Долгое время я работала заведующей отделением государственной косметологической лечебницы. Мой работодатель был прекрасным человеком и многому меня научил, но мне стало «тесно» в рамках того спектра проблем, которые мы могли эффективно решать в имеющихся условиях. Постепенно у меня сформировалось чёткое представление о том, какой я хочу видеть клинику, в каком направлении развиваться, чем заниматься. Поэтому, собрав команду единомышленников и отличных специалистов, я открыла собственную клинику.

Главное отличие нашего центра в том, что мы относимся к косметологии как к отрасли медицины, а не к денежному ремеслу.

Мы постоянно учимся, развиваемся, пишем статьи, ездим на конгрессы, внедряем новинки, покупаем современное оборудование. Мы не утратили клинического мышления, что, к сожалению, так часто встречается в косметологии.

— Управление клиникой — непростая задача. Как вам удаётся справиться с ней в условиях кризиса? Пришлось ли пересмотреть некоторые принципы управления в новых экономических условиях?

— Управлять клиникой в одиночку невозможно. Я в первую очередь врач и сама веду приём пациентов. Поэтому, несмотря на то, что мне приходится много учиться менеджменту, маркетингу и т. д., у нас работает большая команда: директор по развитию, тренинг-менеджер, финансовый директор. Не могу сказать, что мы сильно пострадали во время кризиса. Да, подорожало оборудование, косметика, инъекционные препараты. Но мы не стали повышать цены на процедуры, не меняли поставщиков, не перешли на бюджетные варианты косметики и инъекционных препаратов. И даже внедрили новые процедуры класса люкс.

Наши пациенты видят, что мы стабильно работаем, и, возможно, поэтому количество клиентов у нас не уменьшилось. Ещё одно наше конкурентное преимущество в том, что мы никогда не назначаем лишних процедур пациенту, руководствуясь желанием заработать. Наши пациенты знают: если доктор рекомендует процедуру, значит, она действительно необходима.

— Как вы работаете с клиентами?

— Для лояльных клиентов у нас существуют скидки и спецпредложения на процедуры, специальные программы обслуживания, подарки к праздникам и дням рождения, приоритетная запись на процедуры. Немаловажно, что в клинике вы можете найти высокоэффективные процедуры широкого ценового диапазона. Людям свойственно любопытство, интерес к новинкам и желание экспериментировать. И постоянно развиваясь, предлагая высокий уровень сервиса, регулярно внедряя новые процедуры, мы выстраиваем длительные отношения со своими клиентами.

— Как вы организуете эффективное и качественное обслуживание пациентов?

— Я думаю, во-первых, необходимы стандарты сервиса, которые абсолютно все сотрудники клиники должны неукоснительно выполнять. То есть пациент должен получать одинаково высокий уровень сервиса во время любого своего визита к любому специалисту. У нас в стандартах сервиса прописано всё: как администратор должен приветствовать пациента, как разговаривать, как стоять, какой рукой взять у пациента пальто и т. д.

У врачей тоже свои стандарты, но речь в них не только о внешнем виде, о грамотности речи, но и о том, какими профессиональными навыками должен обладать данный специалист. А для того чтобы у врачей эти навыки были, мы регулярно и очень много обучаем наших специалистов — приглашаем ведущих преподавателей и тренеров из различных компаний. В медицине нельзя работать случайным людям. Наш главный принцип — строго научный подход к косметологии и личная ответственность за каждого пациента.

— Каковы, на ваш взгляд, основные моменты успешной деятельности клиники косметологии?

— Я думаю, ничего сложного нет в том, чтобы клиника была успешной. Нужно просто любить то, чем занимаешься. Нужно просто работать хорошо! Тогда появляются постоянные и благодарные пациенты, растёт финансовый уровень, появляется возможность расти и развиваться дальше.

— Расскажите о самых новых процедурах, которые появились в Вашей клинике?

— Самая популярная методика — крио­липолиз на аппарате «Зелтик» (Zeltiq). Процедура появилась лишь в этом году, но многие жители Тулы уже успели воспользоваться ею. Coolsculpting® — самая безопасная процедура устранения жировых отложений за счёт их контролируемого охлаждения, которое происходит без какого-либо вредного воздействия на окружающие ткани (кожу, мышцы, нервы, сосуды). Zeltiq — единственный аппарат криолиполиза, получивший одобрение FDA, что говорит о его безопасности и эффективности. Каждая процедура CoolSculpting ведёт к заметному уменьшению количества жира на обрабатываемом участке. Процедура на аппарате «Зелтик» отличается высочайшим уровнем безопасности и комфорта, не имеет реабилитационного периода, одинаково подходит и женщинам, и мужчинам, имеет минимум противопоказаний.

Ещё одна востребованная процедура, независимо от времени года — лазерная эпиляция «Паломар». Действительно, инновационная технология «Паломар» позволяет удалять не только тёмные, но также рыжие и русые волосы. Поскольку при «Паломар-эпиляции» используется самая современная на сегодняшний день система охлаждения, пациент максимально защищён от таких побочных эффектов, как боль и ожоги. На сосуды также не оказывается негативного воздействия, да и возрастных ограничений для данной процедуры не существует. Сравнивая «Паломар-эпиляцию» с распространённой нынче процедурой лазерной эпиляции, стоит отметить, что во втором случае вам придётся пройти длительный курс последовательных процедур. Именно поэтому «Паломар-эпиляция» сегодня является признанным «золотым стандартом» эпиляции. Не зря этому методу отдают предпочтение звезды шоу-бизнеса и известные политики, которые давно избавили себя от нежелательных волос. «Паломар-эпиляция» уже зарекомендовала себя на мировом рынке косметологии, что подтверждается громкими именами клиник, предлагающих её своим клиентам.

Уникальной новинкой в этом году стало внедрение процедур по уходу за кожей с помощью швейцарской косметики Selvert Thermal. Лозунг этой косметики: «Мы не создаём иллюзий, а гарантируем результат».

Швейцарская косметика — это эталон качества, солидности и престижности в такой же степени, как швейцарский банк и швейцарские часы.

Профессиональная косметика Selvert Thermal гарантирует максимальный комфорт, безопасность и эффективность. Применение средств этой марки не просто насыщает верхний слой кожи, но и активизирует работу клеток её глубоких слоёв, улучшает регенеративную и иммунную функции кожи, процесс кровоснабжения и насыщения клеток кислородом. Биологический термальный экстракт — новейшая и самая эффективная энергетическая основа для кожи. Это последнее слово в науке косметологии. Биотермальный экстракт стимулирует обмен веществ в клетках, восстанавливает уровень клеточной активности, соответствующей юной и здоровой коже.

Сотрудники нашего центра служат одной цели — сохранить красоту.

Клиника врачебной косметологии В. Н. Комаровой:

  • Тула, ул. Демонстрации, 137, тел. (4872) 79−02−28
  • Тула, пр. Ленина, 81, 2-й эт., тел. (4872) 36−49−35, 8 (903) 840-58-51
  • Тула, Бухоновский пер., 8

тел. (4872) 30−81−59, 8 (967) 431-65-58
Время работы:
ежедневно с 9.00 до 20.00
e-mail: klinika_tula@чmail.ru.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

Автор:
29 октября 2011, в 10:20 0
Другие статьи по темам
Место
Прочее

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Центр стоматологии в Туле: Голливудская улыбка без усилий и боли
Центр стоматологии в Туле: Голливудская улыбка без усилий и боли
Выпускники Тулы и области - 2011
Выпускники Тулы и области - 2011

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.