1. Странные возвраты. Очень бесит, когда человек покупает курс и через семь дней оформляет возврат. Аргументирует он это тем, что ему не подошло обучение. Но самое главное, что человек за это время проходит половину программы и уходит.
2. Просроченные дедлайны. Эта проблема, конечно, многих профессий, да и в целом почти каждого из нас. Но очень бесит, когда сотрудники не обновляют дедлайны задач. Получается, что задачи просрочены и вся работа «летит», но мы всегда выкручиваемся. Хотя было бы намного лучше без таких форс-мажоров.
3. Неокупаемость. Часто бывает, что мы тратим большие деньги на рекламу, а она не окупается. На это уходят ежемесячно сотни тысяч рублей, и окупаемость либо нулевая, либо идёт в минус.
4. Задержки на вебинаре. Мы проводим много вебинаров. У каждого члена нашей команды много задач. Вот, например, одна из моих обязанностей — читать комментарии учеников во время вебинара. Это нужно, чтобы отслеживать реакцию людей на предлагаемый продукт, читать вопросы. Обидно, когда из-за различных неполадок с интернетом не получается следить за всем этим в моменте и трансляция идёт с запозданием.
5. Игнорирование стараний. Мы стараемся придумать как можно больше приятных «штучек» для потребителя. Бывает, что устраиваем открытые уроки, чтобы каждый мог посмотреть, каково работать с нами. В общем, хочется дать людям как можно больше пользы, возможностей. Но случается, что подобные старания игнорируют, например не приходят на те же самые открытые уроки.
6. Уличения в инфоцыганстве. Сейчас очень много информационных продуктов. Дело в том, что среди них есть как действительно полезные и качественные, так и «слабые», и даже мошеннические. Работа таких направлена на «выкачивание» денег из неискушенного потребителя. В информационном пространстве нужно быть крайне внимательным к получаемой информации.
Бесит, что из-за неудачных историй обучения на онлайн-курсах люди гребут всех под одну гребенку. Обвиняют в инфоцыганстве и «торговле воздухом», причём не имея на то оснований.
7. Бесконечный поток уведомлений. Конечно, бесит, что постоянно находишься в работе. Пожалуй, единственное время, когда ты «выпадаешь» из этого, — сон. Но это всё-таки хорошо, когда работа «кипит», хотя иногда хочется выходить из этого непрекращающегося потока уведомлений.
Расскажите, что вам не нравится в вашей работе и как вы с этим примиряетесь. Анонимность мы гарантируем.
Присылайте свои истории на наш редакционный ящик [email protected] с пометкой «Что бесит».