1. Моя Слобода
  2. Город
  3. Люди
  4. Интервью
  5. Что бесит риелтора - MySlo.ru
Что бесит риелтора

Что бесит риелтора

О «красной цене», дорогущих квартирах в райцентрах и «без помощников обойдусь!»

Проект Myslo «Что бесит»: представители разных профессий рассказывают, от чего их буквально колотит на работе. Наш сегодняшний герой — эксперт по недвижимости компании ЕСН Дмитрий Воробьев — поделился, как непросто иногда бывает с клиентами.

Дмитрий — первый из наших героев, решивший выступить открыто, за что ему огромное спасибо.

— Я сразу решил: пусть статья будет с моей фотографией и именем. А что тут такого? Сразу оговорюсь: ужасно не хочется, чтобы читатели подумали, будто я неуравновешенный или псих. Ни в коем случае! С людьми я общаюсь всегда исключительно корректно, ничего лишнего им не высказываю. Не ною и не жалуюсь вам здесь — я люблю свою работу. Но я живой человек и имею право где-то в душе быть чем-то недовольным. Об этом никто из моих клиентов на работе не узнает никогда. Расскажу об этом здесь, уж позвольте мне это.

Итак, 7 пунктов, которые расстраивают специалиста по недвижимости:

1. «Красная цена»

Бесят люди, которые приезжают на просмотр, и начинается: «Да красная цена этому объекту — 3500, ну никак не 4!» Особенно часто это встречается у людей, которые к сфере недвижимости ну никакого отношения не имеют. Строят из себя экспертов на рынке, хотя ни разу не правы ((.

2. «Как проехать?!»

На дворе 2022 год, но люди, вместо того чтобы вбить в телефоне адрес объекта и приехать точно на место, начинают допрос: «Подскажите, как проехать? Это за «Пятерочкой»? Это слева от «Магнита»? Это у 13-й школы? Как проехать?!» Ну, возьмите навигатор, в каждом смартфоне он имеется.

Еще из области топографии. Раздражает, когда людям говоришь: «Третий подъезд», и они почему-то отсчитывают третий справа. Или уточняют: «Третий с какой стороны?» Подъезды считаются слева направо. Да, дома, где подъезды расположены как-то иначе, есть. Но их крайне мало. Хотя, конечно, это такие мелочи!

3. «Дайте бесплатного риелтора»

Бесят люди, которые отказались от услуг риелтора, но все равно звонят и задают вопросы. Да, я понимаю, они решили сэкономить, но продолжают мучить кучей вопросов, хитрецы. Иногда люди отказываются сгоряча, думая, что справятся и без нас, но потом возникает куча нюансов, которые им надо бы знать, а они не знают.

4. «Подождите нас!»

Сам я человек пунктуальный. И меня раздражают люди, которые опаздывают и даже не предупреждают об этом. Договорились, к примеру, на 13.30 о встрече, звоню им ровно в назначенное время. «Мы будем через 15 минут». То есть для них это нормально— просто опоздать. Или звонят ровно в назначенное время и говорят: «Ой, мы не успеваем, через полчаса только сможем». Думаю, что это и так давно было понятно, что не успеете, но почему ждали до последнего?

5. «Сосед посоветовал...»

Непросто работать с людьми, которые непонятно у кого консультируются, чаще у тех, кто далек от сферы недвижимости. И получают там советы! Могут отправить к нотариусу, хотя в такой сделке нотариус не нужен вовсе. Или дают совет обойтись без задатка, потому что считают, что он ни к чему. И почему-то на сто процентов уверены в советах, которые им дают совершенно некомпетентные люди!

6. «А то нам не хватит на другое!»

Ох, как раздражают люди, которые просят за свой объект необоснованно много, гораздо выше рынка. Причем они честно объясняют ценообразование тем, что им взамен нужно купить что-то, что стоит на порядок дороже. Например, продают квартиру в райцентре и хотят за эти деньги купить объект в Туле. Понимают, что если поставят среднюю по рынку цену, им не хватит на покупку, и цену завышают: «Нам должно хватить на квартиру в Туле». Ну, как бы нет, ребята, так не работает.

7. «Обойдусь без помощников!»

Еще расстраивают люди, которые в своих объявлениях пишут: «Господа риелторы, просим не звонить и не беспокоить!» Это люди, которые железобетонно уверены в том, что никакие помощники им не нужны, они со всем справятся сами. Благо, таких клиентов у меня давно нет. Как правило, именно эти люди дольше всего продают свою недвижимость.

Конечно, всё это сущие мелочи. Я люблю свою работу и очень хорошо понимаю вас, дорогие клиенты: и деньги всем нужны, и квартиры, и бешеный ритм жизни иногда заставляет опоздать. Главное, чтобы каждый нашел свой дом, в котором ему будет уютно, и квартиру, в которой он будет счастлив.

Есть интересная история, новость, фото или видео? Телефон редакции 57-07-07. Или пишите:

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

3 апреля 2022, в 15:00 −1
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Педиатры «Клиники Эксперт Тула» об актуальных проблемах детского здоровья и как их решить
Педиатры «Клиники Эксперт Тула» об актуальных проблемах детского здоровья и как их решить
Как все устроено: чем пахнет колбасный цех
Как все устроено: чем пахнет колбасный цех

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.