1. Моя Слобода
  2. Город
  3. Люди
  4. Интервью
  5. «Что бесит»: 8 поводов разозлить мастера по ремонту квартир - MySlo.ru
«Что бесит»: 8 поводов разозлить мастера по ремонту квартир

«Что бесит»: 8 поводов разозлить мастера по ремонту квартир

О любителях халявы, всезнайках и других типах заказчиков, которым не хочется ничего ремонтировать.

Проект Myslo «Что бесит»: представители разных профессий рассказывают, от чего их буквально колотит на работе!

Сегодня мастер по ремонту квартир и разным бытовым услугам делится тем, что больше всего раздражает его в работе.

1. Доделывать за другими мастерами

Ненавижу это больше всего. Человек наворочает черт-те что, после некоторых переделать работу просто невозможно! Кривые стены, неправильно проложенная электрика, замурованные под плитку краны на трубах — нужно все ломать и делать заново. А если все сделано нормально, возникает вопрос: почему работа не завершена? Скорее всего, с заказчиком что-то не то, и связываться с ним я тоже не хочу. За доделку берусь только у знакомых или по полной предоплате.

2. Просят сделать ерунду, а потом не нравится

Иногда сразу очевидно, что идея заказчика так себе. Пытаюсь до них это донести, предложить варианты. Если человек стоит на своём, а я понимаю, что выйдет полная фигня, за которую он в итоге не захочет платить, — отказываюсь, потому что печальный опыт уже есть.

Один из примеров: человек захотел положить на стену ламинат. Идея сама по себе на любителя, но фишка в том, что часть стены уже была заложена ламинатом и заказчик хотел состыковать старое и новое покрытие. А там идеальный стык было не сделать в силу особенностей стены и других моментов. И ламинаты по цвету отличались. Предупредил человека, что будет не очень, тот согласился на «как получится». Ожидаемо получилась «шляпа» — «Не нравится, платить не буду». В итоге он заплатил, конечно. Но больше я не берусь за такие спорные вещи, в которых сам не уверен.

3. Сами портят работу и требуют переделать

Ремонтировал я как-то одному семейству пылесос (делал у них кое-какой ремонт, а это попросили вдогонку). Дел там было на 5 минут — в шланге застряла детская игрушка. Через два дня звонят: «Опять не работает, плохо сделал, возвращайся». «Ладно, — думаю, — к дому близко, заскочу», хотя чуял подвох. В шланге опять была игрушка, только другая. Ну совесть-то есть или как?

4. Отказываются в последний момент

А ты уже занял под них время, отказал другим, даже что-то для их ремонта купил… А они решили вместо ремонта — в отпуск, развелись или вдруг показалось, что дорого.

Раньше я на мелких заказах не брал с людей предоплату за материалы, надеялся на порядочность. Однажды купил кое-что по электрике, уже ехал к клиенту, скинул ему чек за материалы, а он пишет: «Я на 300 рублей на все про все рассчитывал, а ты мне ещё купил чего-то там! Не надо мне такого мастера!» Нет слов.

5. Садятся на шею

Съезди в магазин за материалами, повесь полку, подкрути дверцы на шкафах — у некоторых само собой разумеется, что мастер должен сделать для них эти дела бесплатно. «Ну, а что, трудно, что ли?» «Шаг по рублю?» Да, по рублю! Мне не трудно помочь в какой-то мелочи, если есть время и заказчик нормальный. Но бесит, когда люди считают тебя дураком, который бесплатно разгребет весь их бардак. Или возьмёт рубль, а сделает на два. С какой радости? Вы мне родные, что ли?

6. Очень долго думают

Иногда до смешного доходит. Обратились люди: у них в полу перед входной дверью была натуральная дыра до плит перекрытия. Просили засыпать ее чем-нибудь и плитку положить. Договорились по цене и времени, потом звонок: «Нет, очень дорого у вас». Ну, ОК, хозяин барин. Звонят через год: «Приходи, — говорят, — помоги, чуть ноги себе не переломали и никого дешевле не нашли». Год!

7. Ничего не умеют

Они не бесят, я ведь на чужом неумении и зарабатываю. Но иногда удивляет, что люди не могут (или не хотят?) сделать что-то совсем элементарное. Однажды был заказ: мужчина позвал повесить фоторамки. Я уж ему и цену повыше выкатил, чтобы не ехать за копейки, но он согласился. Деревянная стена, пара саморезов — и ребёнок бы справился…

8. Стоят над душой и знают, как лучше

Это классика, наверное, у любого, кто работает в услугах. Заказчик всегда лучше знает, как штукатурить стены, менять водопровод, вести электрику. Есть такие, кто тебе реально весь день в затылок дышит и указывает. И подкалывает ещё. Бесит!

 

Вы тоже работаете с людьми и они вас злят? А может, вас достали начальники или постоянные проверки? А может, вы сотрудник на автоматизированном производстве и просто вас бесит, что нет рядом людей? Расскажите, что вам не нравится в вашей работе и как вы с этим примиряетесь. Анонимность мы гарантируем.

Присылайте свои истории на наш редакционный ящик [email protected] с пометкой «Что бесит».

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

28 мая 2022, в 09:04 0
Другие статьи по темам
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Дельфин выступил в Туле: фоторепортаж Myslo
Дельфин выступил в Туле: фоторепортаж Myslo
Эксперимент Myslo: какая БПшка самая вкусная?
Эксперимент Myslo: какая БПшка самая вкусная?

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.