Проводница пассажирских вагонов на междугородних поездах анонимно рассказала Myslo о том, что больше всего бесит ее в этой работе.
1. Ожидание в «нарядной»
После того как проводник приходит в «нарядную» [специальная комната, где фиксируется прибытие и где проводники получают новые наряды. — Прим. Myslo] за распределением и расписывается в журнале, он должен, как собака Хатико из мелодрамы, ждать своего рейса — пить кофе в неимоверных количествах, сидя на железном стуле. Однажды это продолжалось четырнадцать часов! Вот что самое бесящее!
2. Инвентаризация в вагоне
Проводник должен перед каждым рейсом пересчитывать ложки, стаканы, тарелки, швабры и веники, а также чистое постельное белье (160 комплектов).
3. Езда в «трамвае»
«Трамваем» на железной дороге называют вагон № 7 — плацкарт, предназначенный для пассажиров с животными. Лай, мяуканье, крики птиц. И их хозяева, которые выбрасывают наполнитель из их лотков прямо в биотуалеты!
4. «Быдлопассажиры»
Проводники для них — обслуживающий персонал. А значит, думают они, можно вести себя, как свинья: не убирать за собой, грызть семечки и игнорировать туалетный ёршик.
5. Бесстрашные курильщики
На двухминутных станциях выход на перрон запрещён — разрешена только посадка. Но курильщики все равно выскакивают на перрон! Были случаи, когда запрыгнуть обратно они уже не успевали…
6. Технические стоянки летом
В жаркие дни бывает много технических стоянок, когда пропускаешь графиковые поезда. Остановишься в поле, на улице +40 °С, жара от солнца, жара от вагона. Но несмотря на все просьбы и увещевания проводниц, пассажиры все равно открывают окна — и внутренний кондиционер не справляется. Конечно, им же всем нужно подышать!
7. «Потеряшки» и интуристы
Бывает, что люди путают поезда, но упорно лезут в вагон и доказывают, что там — их место. Иногда заходят через другой вагон. Однажды афроамериканец, не знавший и пары слов на русском, уехал не в ту сторону.
8. Штрафы
Начальство может оштрафовать за плохой отзыв на сайте. А писать туда может каждый — все что угодно. А потом доказывай, что ты не верблюд. Очень обидно, когда стараешься, а негативный отзыв и штраф все равно «прилетают».
9. Воровство
Пассажиры подворовывают — постельное белье, чайные ложки, стаканы и подстаканники. А комплект из стакана, подстаканника и ложки, между прочим, стоит 1500 руб.! И эти деньги проводник оплачивает из своего кармана.
Однажды мы везли китайцев, которые подумали, что, заплатив за постельное белье, они его купили.
Так и кричали, держа простыни и наволочки в руках: «Мой, мой!»
10. Одежда пассажиров
Мужики в коротких шортах, из которых все если не вываливается, то уж точно торчит, когда они поднимаются на верхнюю полку. И девушки в своих мини-стрингах на «босу попу» под короткие псевдо-шорты ничем не лучше! Они не понимают, что в поезде тоже надо нормально одеваться, не выставляя свою «экзотику» напоказ.
11. Пахнущие
Не важно чем — рыбой, духами, потом или перегаром. Поскольку в вагоне со слабым кондиционером все эти запахи перемешиваются, создавая какую-то особую, неповторимую «атмосферу». Ею пропитывается весь вагон, постельное белье, а в особо запущенных случаях — даже верхняя одежда пассажиров.
12. Детские группы
После их посещения, как говорится, хоть святых выноси. А если это подростки — остатков виски в стаканах из-под колы, закрытых подолгу туалетов и прочих «прелестей» не избежать.
13. «Торопыжки»
Пассажиры, которым не терпится, — они должны обязательно выйти первыми. За полчаса до прибытия они уже стоят в тамбуре. Когда приходит время открыть дверь, через них в коридоре невозможно протиснуться. Кстати, представители этой же категории на подъезде к пункту назначения часто подолгу занимают туалет, превращаясь в «туалетных копуш».
Вы тоже работаете с людьми, и они вас злят? А может, вас достали начальники или постоянные проверки? А может, вы сотрудник на автоматизированном производстве, и просто вас бесит, что нет рядом людей? Расскажите, что вам не нравится в вашей работе и как вы с этим примиряетесь. Анонимность мы гарантируем.
Присылайте свои истории на наш редакционный ящик [email protected] с пометкой «Что бесит».