
Артос, автосервис
Доп. сведения:
Район:
Советский
4 комментария

Angel0980
Написано 21 мая 2014, в 20:38
Ремонтировала свою машину в данном автосервисе в мае 2014г., машину сделали, но была не приятно удивлена, что на моем автомобиле ездили, так как пробег увеличился, защелку для крепления ремня безопасности погнули. Вообщем больше в данный автосервис не обращусь и другим не советую.
Ответить
+2

Лисица
Написано 3 июня 2015, в 12:31
А нам даже отремонтировать не удалось. Нам назначили день и время, но приехав мы были приятно удивлены тем, что их планы поменялись. И нужно приехать дня через четыре, а там посмотрим. Ужасное отношение к клиентам. При столь развитой мобильной сети, связаться и предупредить клиента даже не пытаются. Желания ехать в неизвестность в понедельник не возникло. Не рекомендую данный сервис, если не хотите хамского отношения и оплаты напрасно вызванного такси.
Ответить
+1

uri1980
Написано 7 ноября 2016, в 13:20
После ДТП страховая отправила к ним на оценку,как ни странно машину сразу же загнали,осмотрели,разобрали и собрали обратно бесплатно,объяснили ,что ,где под замену,а что ремонтируется,подсказали как вести себя в страховой.Вобщем после выплаты денег, рискнул и приехал к ним на ремонт,запчасти они привезли сами,у них там есть магазин,цены приемлемые,есть возможность привезти контрактные запчасти(мне нужна была задняя правая четверть и заднее правое крыло вышло 36тыс. за б\у против 58тыс. за тоже самое но новое),новые запчасти приехали за 4дня.В назначенное время приехал, сразу взяли в работу.Делали немного дольше ,чем оговаривалось раньше,некоторые нюансы по запчастям вскрылись(оказывается мне надо было все обломки от бампера и отделки крыла забирать с места ДТП-на них много мелких деталюшек остаётся,типа пистоны какие то,крепеж,пришлось дозаказать) но в целом все очень аккуратно собрано было,учитывая что многие детали я заказывал совсем китайские(оказывается китай -китаю рознь).Качество покраски на высоте,что красилось сразу не определишь,машину всю отполировали ,пропылесосили салон.Прошло уже полгода после ремонта проблем нет,все шикарно,в общем все в мире меняется и этот сервис тоже,может начальство поменялось,может кризис заставил за клиентов держаться,но все такие вежливые,спокойные,терпеливые к вопросам клиента-я их наверное достал,своими постоянными визитами и звонками.
Ответить
+1

borboza
Написано 21 августа 2020, в 08:55
Вежливо и с улыбкой сдерут за плохо оказанные услуги денег.
Ответить
0
Написано вчера, в 19:32
Полезнее было бы отделить начальную школу от старшеклассников!
. .....
Ну и госдуму от государства
. .....
Ну и госдуму от государства
Написано 27 мая, в 22:52
Уважаемый Дмитрий Миляев и мудрецы из министерства региональной безопасности, ХВАТИТ уже "играть" регулярными отключениями мобильного Интернета!
ВСЕМ совершенно ясно, что это НИЧЕГО для региональный безопасности НЕ ДАЁТ!
Этим вы лишь создаёте немало трудностей для работы сотрудников различных организаций города Тула. И нарушаете законное право граждан на получение информации.
Такие ваши меры "безопасности" очень похожи лишь на это:
ВСЕМ совершенно ясно, что это НИЧЕГО для региональный безопасности НЕ ДАЁТ!
Этим вы лишь создаёте немало трудностей для работы сотрудников различных организаций города Тула. И нарушаете законное право граждан на получение информации.
Такие ваши меры "безопасности" очень похожи лишь на это:

Написано 5 мая, в 11:55
Может ещё пожалеем это "Изделие №2"?!
Охотно "верим" в перелом ноги, ведь положение стоя - это типичное положение человека со сломанной ногой!
И потом он совершенно спокойно в машине ГИБДД сидел в телефончике копался, видимо удаляя себя везде в инете, он скорую наверное дожидался да!
Охотно "верим" в перелом ноги, ведь положение стоя - это типичное положение человека со сломанной ногой!
И потом он совершенно спокойно в машине ГИБДД сидел в телефончике копался, видимо удаляя себя везде в инете, он скорую наверное дожидался да!
