20 ноября на сайте тульского управления ФАС появилась информация о том, что рядом с Городским концертным залом был обнаружен рекламный баннер с информацией о конкурсе. При этом на стенде отсутствовала информация о законном возрастном ограничении зрелищного мероприятия.
«В ходе проведенной проверки установлено, что данная реклама размещена ООО „Андрей“, однако, предписанное законом возрастное ограничение для рекламы зрелищных мероприятий не указано. В связи с этим „Андрей“ признано нарушившим законодательство о рекламе и будет привлечено к административной ответственности», — сообщили в ведомстве.
Мы связались с Андреем Павловским, непосредственным организатором конкурса. Он рассказал нам подробнее о том, что случилось:
![](/Content/Contents/e5/53/771d-6c71-4abf-8693-582995cc70f2/6ee104cd-751d-482b-aa06-e5e69df9fb3f.jpg)
Андрей Павловский
Мы 28 лет подряд проводим этот конкурс. Мы общественная организация, всё делаем на свои деньги, в том числе устанавливаем баннеры. Средств на обслуживающий персонал у нас просто нет…
Многие мероприятия анонсируют баннерами без указания возрастного ограничения. Но кому-то это не понравилось. Пришлось заплатить штраф, 4000 рублей. И для нас это не маленькие деньги, но что поделаешь…
Подробный фоторепортаж с конкурса "Мистер и Мисс Тула-2014" смотрите на Myslo.