27 ноября народный журналист портала Myslo
Глядя на фото и видео, можно было решить, что на этом месте рабочие устанавливают очередную камеру. Однако всё оказалось не так просто.
В региональном ГИБДД нам рассказали, что пробка в этом месте действительно зарегистрирована. Причина — монтажные работы. Контроль движения транспорта из-за затора регулировали сотрудники ДПС.
Сотрудники «Тулаавтодора» устанавливали опору для весового и габаритного контроля.
Что это за зверь и для чего он нужен, нам рассказал Константин Кирилин, замдиректора (главный инженер) ГУ ТО «Тулаавтодор»:
Константин Кирилин
Мы активно занимаемся ремонтом дорожного покрытия, но ведь намного лучше иметь возможность его сохранить. Одной из причин разрушения дорог является увеличение нагрузок на оси грузового транспорта. Проще говоря, перегруженные фуры попросту проламывают асфальт. Чтобы решить эту проблему, в тульском правительстве было решено установить комплексы весового и габаритного контроля (ВГК).
Комплексы состоят из трёх элементов: видеокамеры, исполнительный механизм и плиты, измеряющие вес машин. При этом уйти от «весов» удастся вряд ли — по границам ВГК установлены ограждающие барьеры, чтобы комплекс нельзя было объехать по обочине.
В этом году рабочие установили ВГК на четырёх участках дорог в Тульской области:
- в районе деревни Большие Калмыки,
- на трассе М2 «Крым» (в районе деревни Железня),
- на дороге Лопатково-Ефремов,
- на дороге Тула-Белёв (в районе села Воскресенское).
Таким образом дорожники смогут следить за весом проходимого транспортного потока, а нарушения будут фиксировать и немедленно высылать в ГИБДД для дальнейших штрафов.
Пока что ВСГ не введены в эксплуатацию. Они начнут работать уже с начала 2015 года.