Сегодня губернатор Тульской области Владимир Груздев провел совещание по ремонту дорог.
- Приняты и оплачены работы на сумму 2107,8 млн руб., что составляет 47% от общего объема финансирования, - отметил Сергей Андронов, и.о. начальника ГУ ТО «Тулаупрадор». - Низкий процент обусловлен большим количеством замечаний по качеству выполненных работ.
В рамках госзадания запланирован ремонт 274,6 км. Однако сейчас выполнен ремонт на 69% от общего плана.
На капитальный ремонт водопропускных труб на автомобильных дорогах выделено более 90 млн рублей. Но только около 5 млн рублей освоено. К тому же торги состоялись не по всем объектам. За счет перераспределения средств будут дополнительно отремонтированы ряд дорог, в частности, Арсеньево-Горбачево.
На ремонт сельских дорог выделено 273 млн рублей. Освоено на текущий момент 17 млн рублей. Основная причина отставания – муниципалитеты не всегда в состоянии организовать работы на должном уровне.
Владимир Груздев поручил включить в повестку предстоящего Дня муниципальных образований вопрос о ходе ремонта сельских дорог.
- С одной стороны муниципалитеты жалуются, что у них денег нет денег на их благоустройство. В 2013 году 270 млн рублей выделено на эти цели, а выполнение составляет всего 7%. Это очень низкий показатель, - отметил Владимир Груздев.
Также на Дне муниципальных образований будут обсуждаться результаты работ по благоустройству дворовых территорий. По плану необходимо освоить 259,9 млн рублей. Оплачено и выполнено всего 21,8 млн рублей или 8,5% то плана. Из 211 объектов работы закончены на 93, в работе 73. По 11 объектам в Белевском, Узловском и Донском районах работы еще не начинались.
Кроме того, Владимир Груздев поручил руководителю ГУ ТО "Тулаупрадор", а также всем подрядным организациям при планировании организации работ учитывать комфортность передвижения граждан как по городу, так и за его пределами.
-Осталось немного времени на проведение работ. Сейчас, в преддверии нового учебного года, многие жители возвращаются из отпусков, и это следует учитывать, - отметил губернатор.