О машинах, которые долго «живут» у своих первых хозяев, мы недавно писали. Теперь пришло время поговорить об автомобилях, которые много ездят. Машины с пробегом более 500 тысяч километров уже становились героями рубрики «Купи-продай». Но прошло уже больше полугода — пришло время проверить, как изменилось предложение в этом сегменте рынка.
В Тульской области насчитывается 53 автомобиля, официальный пробег которых перевалил за полмиллиона километров. Больше 30 из них — различный коммерческий транспорт: бортовые «Газели» или пассажирские микроавтобусы, «намотавшие» огромные пробеги на городских и пригородных маршрутах. Легковушек не так уж много, а для нашей подборки мы выбрали самые интересные из них. Поехали!
Самый доступный вариант — 20-летний Volvo S60, выставленный на продажу в Алексине за 255 тысяч рублей. За свою жизнь шведский седан проехал 530 тысяч километров и сменил трёх владельцев. Кузов не гнилой, год назад полностью перекрашивался.
Двухлитровый турбированный мотор (180 л. с.) и механическая коробка работают без нареканий. Продавец пишет, что по ходовой части и электрике никаких проблем тоже нет. Единственный минус — не работает ABS. Владелец готов предоставить полную информацию по проведенным работам и обслуживанию. Возможен торг.
В Щекино продаётся Mercedes E-Class 2001 года выпуска. Мотор 2,6 л., 170 «лошадей», на одометре — 511 тысяч километров. Выглядит «глазастый» для своих лет весьма достойно, ПТС оригинальный, машина сменила трёх владельцев. Двигатель и МКПП чувствуют себя хорошо.
Недавно было проведено техобслуживание: заменены фильтры, масла, свечи и катушки, стойки стабилизатора, перебран генератор. С машиной продавец отдаёт пять покрышек «липучки». Новому владельцу осталось заменить лобовое стекло и наружные накладки порогов. Цена — 299 тысяч рублей.
На 14 тысяч рублей дороже стоит основной конкурент «Мерседеса» тех лет — BMW Е-39 5-й серии. 2000 год выпуска, двигатель 2,5 литра, 170 л. с. У машины больше четырёх владельцев, ПТС — дубликат. Пробег — 563 тысячи километров.
Машина находится в Донском. Продавец владеет ей с 2018 года, за это время вложил в ремонт и обслуживание больше 300 тысяч рублей — двигатель «урчит» ровно, масло не «ест», коробка переключается плавно и мягко. Многие запчасти заменены, новый аккумулятор, всё работает, даже кондиционер заправлен. Богатая комплектация — полный электропакет, климат-контроль, монитор, датчик дождя и многое другое.
Самый свежий экземпляр в нашей подборке — Skoda Octavia 2015 года выпуска. За семь лет машина проехала 580 тысяч километров — скорее всего, седан «трудился» в такси. Цена — 620 тысяч рублей.
Три владельца по ПТС (дубликат), двигатель 1,6 литра (110 л. с.), был заменён 160 тысяч километров назад, коробка — механическая. Продавец пишет, что за машиной следили и ставили только оригинальные запчасти.
И, наконец, самый дорогой вариант — 16-летний Subaru Outback с пробегом 505 тысяч километров. Полный привод, автоматическая коробка передач, двигатель объёмом 2,4 литра выдаёт 165 лошадиных сил.
Описание от продавца лаконичное: «Надёжный автомобиль, двигатель и КПП контрактные, сделана полная шумоизоляция, салон в хорошем состоянии, по кузову есть недочёты». Цена — 730 тысяч рублей, возможен обмен на Subaru Tribeca.
Как вам такие «трудоголики», друзья? Может, вы ездите на таком же рекордсмене? Расскажите в комментариях!